Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку
-
Как относиться к этому явлению?
Сейчас во многих магазинах есть такие лоты. И в очередной раз продавец клянчит доплатить доллар за доставку и если я не согласен то могу открыть спор. Один раз только доплачивал, прошло все вроде нормально товар получил, но сейчас это носит массовый характер и насколько я понимаю это нарушение правил АлиЭкспресс -
@Томас
У меня вымогал один такой аж $4. При том, что доставка и так была платная, $2.82.Не доплачивала и заказ не отменяла.
Отправил так в конце концов. -
@SugarQueen не факт что отправил, мог дать фейковый трек номер
-
кто то писал, что добровольно отменять заказ не следует, тогда коммент нельзя будет оставить, а так можно продавливать этим аргументом, чтоб отправил, иначе негативный комментарий влуплю. Лично мне он дал левый трек номер и скорей всего ничего не отправил, теперь жду окончания срока защиты открывая спор и ставя ему законную 1 звезду и негативный отзыв
-
@Томас я тоже сомневалась, но трек пришел в мое почтовое отделение.
Буду там через две недели, посмотрим что он отправил. -
Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
ставя ему законную 1 звезду и негативный отзыв
По правилам Алиэкспресс, если товар не был доставлен или был возврат товара продавцу, а деньги вернули в полном объеме, то отзыв по такому заказу Алиэкспресс не учитывает. То-есть отзыв будет виден другим покупателям и оценка у отзыва плохая, но общий рейтинг продавца в процентах никак не понизится. Именно поэтому продавцы предпочитают давать левые треки, а не просто неотправлять товар.
-
@Сергей-из-Москвы и как с этим бороться? Притом, что такое делают не магазины однодневки, а магазины с нормальным рейтингом
-
Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
и как с этим бороться?
Предполагаю 3 варианта борьбы (сам пока не пробовал, так как мне почти всегда все высылают
- Дождаться пока истечет срок защиты и заказ отметится как полученный. Тогда сначала пишем отзыв и ставим 1 звезду. Только после этого открываем спор. Так как возврата денег еще не было, то по идее такой отзыв должен засчитаться. Но я не уверен, что потом, когда будет возврат, его не пересчитают обратно.
- Требовать по спору не полную стоимость, а минус 0.01$ (если не жалко). В таком случае возврат будет не полной стоимости и плохая оценка должна засчитаться. Насчет минимальной суммы то-же не уверен - надо проверить.
- В ручном режиме написать жалобу на продавца, так как он дал фэйковый трек и, тем самым, нарушил Правила Алиэкспресс. Обязательно в таком виде - должны присутствовать слова фэйковый трек и Правила Алиэкспресс. Тогда, если оператор сознательный, то он должен присудить 2 балла штрафа этому магазину. Если наберется 48 баллов за год, то магазин могут закрыть.
-
@Сергей-из-Москвы благодарю, попробую что нибудь, к сожалению есть над кем экспериментировать
-
@Томас Экспериментировать лучше с товарами, у которых мало заказов. Тогда сразу видно, засчитали Ваш отзыв или нет. Если на странице товара уже более сотни отзывов, тогда уже будет трудно подсчитать.
-
Прикол всей ситуации в том, что Китай, по мнению Международной почтовой ассоциации (куда входит и России, но из которой вышли США), относится к странам третьего мира, поэтому все посылки из Китая должны субсидироваться почтовыми службами стран-получателей.
В итоге, китайцы ничего не платят за посылки из Китая в Россию или их затраты минимальны, на этом и зиждется выгодность "АлиЭкспресс" и его преимущества перед российскими магазинами. Видимо, не последнюю здесь роль играет и лобби Усманова, который владеет акциями "АлиЭкспресс".
При всё при этом китайцы умудряются ещё клянчить доллар-другой за доставку. Забавно.
-
@Сергей-из-Москвы Спасибо за инструкции, как раз случилось такое. Продавец на жалость давит, описывает как у них там всё плохо, мол дайте им ещё немного денег, ну что вам стоит...
-
@anien Всегда пожалуйста
-
Хорошо что нашел эту тему на форуме. На распродаже заказал 2 копеечных кардридера. Продавец начал песню дай доллар при том что товар стоит всего 0.48 $ Или отмените по другой причине, ага сейчас. Культурно ответил ему что он нарушает правила АлиЭкспресс и что это мошенничество. Ничего отменять не буду. Написал хорошо вышлем. Жду пока, посмотрим
-
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
@Томас я тоже сомневалась, но трек пришел в мое почтовое отделение.
Буду там через две недели, посмотрим что он отправил.Все ок. Отправил то, что заказывалось. Рада, что не повелась на вымогательство. Думаю, писать ли про это в отзыве.
-
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
Отправил то, что заказывалось.
но по итогу девайс оказался неисправен.
открыла спор, али предлагает возврат товара за свой счет.Сделала вывод. Если с самого начала что-то идет не так, лучше отменить заказ, чем настаивать на своем праве. Ибо все равно из этого ничего хорошего не выйдет.
-
Удалось убедить Али, что возвращать неисправный товар за счет Покупателя неправильно.
Не знаю, стоит ли продавца в черный список относить. Он предлагал рефанд на Пейпал.)
-
Сегодня уже новый продавец хочет $5. Это явление уже стало массовым(
Хотя сразу можно было ожидать засады от магазина с таким названием...
-
Какую линию поведения лучше выбрать с такими вымогателями - просто не отвечать или настаивать на отправке?
-
@SugarQueen Мне кажется, что без разницы. Можно просто промолчать, или можно припугнуть, что он нарушает правила Алиэкспресс и Вы будете жаловаться на него если не вышлет. Но тут все зависит от продавца, если он волнуется насчет своего рейтинга, то скорее всего вышлет и без доплаты, а если нет - то скорее всего даст левый трек.