Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Спор с продавцом

    Открытие и ведение споров
    3
    7
    334
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L
      look отредактировано

      В последнее время стал замечать, что у меня пропадают мелкие и дешёвые посылки без отслеживания с доставкой Почта России. Как правило с момента прибытия посылки в Россию до меня срок составляет не больше 1 месяца. Если больше, то посылку "спёрли". Такие случаи были летом и продавцы не заморачивались и возвращали стоимость, а посылки так и не пришли. Сейчас у меня в споре два заказа от одного продавца без отслеживания от 16.09. По треку посылки прибыли 12.10 в Россию. Уже прошло 2 месяца, защита доставки окончилась и я открыл спор. Я запустил спор с требованием возврата. Продавец прислал стандартную отмазку: "Нам очень жаль сообщить вам, что ваша посылка задерживается, что требует гораздо больше времени, чем обычно, из-за проблемы с вирусом короны. Пожалуйста, подождите еще несколько дней и не спорьте по этому поводу, ваша посылка уже в пути, мы свяжемся с вами! Большое спасибо за вашу поддержку". С одной стороны, стоимость небольшая (до 100 руб. с купонами за обе), чтобы довериться и подождать. С другой стороны, как отразится отмена спора и ожидание ещё несколько дней на повторное открытие спора?

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        Недавно была аналогичная ситуация с полутреком.
        Импорт на Кипр 12 октября, дальше отслеживания нет.
        Прод пишет - отмени спор и жди, товар в твоей стране.
        Я не отменяю, Али вмешивается и решает ждать еще месяц.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @look отредактировано

          @look Если защита закончилась, то никакого смысла отменять спор нет.
          И действительно, если по России идет уже больше 2 месяцев, то 99.9% уже не дойдет. Единственное что, в отделении Почты не узнавали по этим трекам? Возможно уже пришло в отделение, а Вам, по каким-то причинам, не сообщили.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Пользователь @vic039 написал в Спор с продавцом:

            99.9% уже не дойдет

            Увы. (
            Пишу в споре - the parcel is lost in transit.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L
              look @SugarQueen отредактировано

              Сегодня был на почте. Треки им бестолку давать, если посылка без отслеживания. Они пробивают, но ничего нет. При мне достали ящик с безотслеживанием и перерыли его. Посылок нет. Решение продавца отменил, отписал, что на почте посылок нет, что защита закончилась, и я обязан, по правилам алиэкспресс, открыть спор) Теперь буду ждать, что скажет арбитраж.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @look отредактировано

                Пользователь @look написал в Спор с продавцом:

                Треки им бестолку давать, если посылка без отслеживания.

                Не совсем так. Во-первых, в базу они себе, если получили, заносят, и это регистрируется, только не для клиента, а на внутренних ресурсах. Во-вторых, так же трек могут занести в базу и на пути следования на одном из промежуточных этапов доставки.

                L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • L
                  look @Vic039 отредактировано look

                  Спор выиграл, возврат сделали. Посылки до сих пор не пришли. На почте сказали: - а что вы хотите? Сейчас предновогодний бардак. По-моему бардак- это круглогодичное состояние Почты России. Купоны только сгорели.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение