Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Ірина
      Ірина @Alry отредактировано Ірина

      @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Alry
        Alry @Ірина отредактировано

        @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

        С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

          Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

          Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

          Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
          А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen я так и поняла.

            Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
            По ходу развития событий постараюсь отписываться.

            Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Alry отредактировано

              @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
              Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
              Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

              Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
              Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

              И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @Alry отредактировано

                @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                Только без обид, плиз!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • П
                  Покемон @Alry отредактировано

                  @alry
                  Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                  В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    безубыточное

                    Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • П
                      Покемон @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen
                      В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                      Что тут тогда стремать?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • П
                        Покемон @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen
                        Плюс расценки с почты,которые полностью докажут бессмысленность отправки такого заказа.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                          @покемон
                          Это да.
                          Но чарджбэк идет только на возврат цены.
                          А не расходов на пересылку товара обратно.

                          А цену товара Али вернул.
                          Или я не так поняла?

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица написал:

                            Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара.

                            Оценил идеи - Вашу и Сергея из Москвы - убирать дробную часть суммы и купоны. Спасибо! Я сам не додумался. Как-то интуитивно на товары до $10 всегда просил полный возврат и всегда получал без возврата товара. Таких выигранных споров у меня более 50. С более дорогими заказами мне везло. Раз пять присылали не то, но это был другой товар, который мне тоже нужен. Просил возврат 60-80% и получал. Только один раз попал на предложение Али о возврате товара и компенсационном купоне. Но списался с продавцом, он пошел на компромисс и я спор закрыл. Тогда была такая возможность.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение