Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5397
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Денис Макаров
      Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы я тут выяснил что повышенный КБ только на один заказ. Сейчас обновлю условия. Выясняю детали дальше.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано

        @денис-макаров
        Один заказ неопределенно.

        Сделали бы, как у ЛШ или Шуп - на пять товаров. И неважно, сколько заказов - 1 или 5. Посоветуйте им.)

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Денис Макаров
          Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen посоветую. Но пока они и сами затруднились ответить что есть один заказ. Обещали в стиле Дж. Псаки "уточнить в офисе" 🙂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Расширение показывает, что стандартную ставку подняли до 7.5%.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

              Кто нибудь уже покупал по ставке 16.5% ? Заказ отобразился? У меня уже несколько часов прошло, заказа не видно 😞

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы С 11:00 до 13:25 Али фактически не передавал информацию по заказам. Обычно глюк с заказами приходился на первые 2 часа после старта распродажи, но в этот раз один час проработали норм, потом всё упало.

                Если Ваш заказ был в этот промежуток, то должны «догрузить» заказ в течение суток.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                С S S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                  @дмитрий-максимов Да, как раз после начала распродажи в 11ч.17 мин. делал заказ.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    smartswap @Дмитрий Максимов отредактировано

                    Подскажите. Чтобы кэшбэк начислялся нужно заказывать именно с американской версии на российский адрес? На Xiaomi распространяется кэшбэк или нет? Прошлый раз пробовал не начислился, но заказывал Xiaomi на российской версии сайта (из Китая)

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @smartswap отредактировано

                      @smartswap
                      Ксяоми в списке исключений

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано SugarQueen

                        @дмитрий-максимов
                        Это по всем сервисам?
                        У меня ЛШ не зачли заказы с 12 до 13ч

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                          Только что появился заказ, как и обещали с 16.5%

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen По всем: "Али" просто не передаёт информацию о заказах всем своим партнёрам.

                            "Летишопс" где-то с час назад выгрузил много заказов, проверьте свои.

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы В заказе был один товар?

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                                @alexander Да, я не стал рисковать со составным заказом.
                                После этого делал ещё 2 заказа, один по обычной ссылке 7.5%, другой через 16.5% - оба так и не появились.

                                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Денис Макаров
                                  Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы если али передаст данные в ТКБ, как минимум стандартная ставка будет в любом случае, даже по промо-ссылке.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                    @денис-макаров Али, скорее всего, эти данные уже посеял, передавать нечего.

                                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Денис Макаров
                                      Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander да найдутся, я думаю, если товар аффилиатный.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                        @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                                        Дмитрий Максимов Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Дмитрий Максимов
                                          Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                                          Пользователь @alexander написал в [Акция] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:

                                          @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                                          То ли кабель дырявый, то ли просто продавцы жадничают.

                                          Ладно хоть благодарю "Помощнику" были реабилитированы кэшбэк-сервисы. А ведь на них столько помоев выливалось за эти потерянные заказы во время распродаж...

                                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                            @дмитрий-максимов Не думаю, что продавцы.

                                            Вчера делал заказ - пять товаров в одном магазине одним заказом. Засчитались два - самый дешевый и самый дорогой.

                                            Позавчера вместе со всеми закупался канцтоварами за копейки в трех магазинах. Сходные заказы. С первого аккаунта засчитался один, со второго - два, с третьего - три.

                                            На днях заказывал абсолютно одинаковые коробочки для батареек по 20 руб. засчиталась только в одном аккаунте. А тремя днями ранее те же коробочки - в двух аккаунтах.

                                            Закономерности нет, все случайно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение