Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301)
-
Забавная ситуация:
Продавец отменил заказ с использованным к заказу купоном.
С моей стороны, был открыт спор на возврат средств. Спор был решен в течении нескольких минут в мою пользу, с компенсацией полной стоимости заказа, даже с учетом того, что 90% было оплачено купоном.
Также, был совершён запрос на зачисление компенсационного купона.Даже, в случае отрицательного решения по компенсационному купону, можно выйти в плюс - произошла оплата живыми деньгами 10% заказа, оплата купоном 90% заказа. Решение по спору: возврат 100% стоимости заказа.
Вдобавок, есть надежда и на компенсационный купон. -
@werder А в информации по возврату средств в заказе какая сумма?
Я уже несколько раз так споры выигрывал. На карту возвращают ровно то, что реально оплатил. -
Ожидаю возврата на карту 100% стоимости заказа.
В данном случае, был использован купон 150/150,01
-
@werder Это, пока, только информация о решении. Реальная картинка будет, когда появится статус возмещения.
Вот точно такая же ситуация:
-
@vic039 значит, буду ожидать статус возмещения. Возможно, преждевременно порадовался )
На данном этапе, происходит обработка возмещения. -
На карту нельзя вернуть больше, чем было с нее фактически оплачено.
-
@werder на карту вернётся ровно столько сколько списалось. Просто купон Али вы могли по щедрости оставить продавцу и он бы получил деньги. А так вам вернётся оплаченная вами сумма а Али не придется за этот заказ платить по купону продавцу.
-
@женяхарьков, @SugarQueen значит, буду ожидать только свои средства и возможно, выдадут компенсационный купон.
-
@werder Я с чего и начинал тему - купон выдать ОБЯЗАНЫ. И это не желание поработать оператора или хорошее его настроение. Это его работа - правильно составить заявку. И только от Вас зависит, похерится (слово литературное) ли эта светлая идея в процессе или дойдет до нужного финиша.
Еще раз напоминаю суть - не лотерея, а методики "дожимания" служб Алиэкспресс. -
@андрей
Подскажите как связаться со службой поддержки? Там все время бот отвечает -
@thenameless Последние несколько раз подряд с компа меня слово "обман" перекидывало на оператора. С приложения просто "оператор" писал и тоже сразу соединяло.
Соединение может произойти автоматически, а может появиться кнопка "начать чат с оператором", тогда ее нужно нажать. -
@thenameless Вот тут много всего https://forum.ecosum.ru/category/127/общение-со-службой-поддержки
-
Итак, если кто помнит, я открыл эту тему когда начинал небольшую войнушку за коменсацию по купонам 100/150 Сберлогистики. Всего 3 купона, каждый применен на 2 товара, один из которых продавец отправлять отказался (один и тот же на всех аккаунтах). Сегодня пришел последний, третий купон 300/301. Выводы - все работает. Если не жалеть нервов и грызть поддержку так, чтоб пищала...
Теперь на 1 акке не пришел заказ с купоном 100/101. Процесс запущен, номер заявки есть... -
Сегодня пошел тратить честно вымученное... С использованием 300/301 и последних купонов из раздела больших скидок (спасибо форумчанам!) 5 заказов почти на 1000р =15р. Какой-нибудь из 5 да не отправит (прошлого "товарисча" не использовал - не комильфо...) - все закрутится по-новой...
При таком подходе, я думаю, у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим... -
Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):
у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим...
Либо поменять тактику, что, возможно, они уже начали делать - вчера мне упал компенсационный купон 200/1500 руб. Если так пойдет и дальше, то смысл теряется. (((
-
@vic039 Это комплимент. Почувствуйте разницу... Если продолжить долбить поддержку, будет и компенсация.
Мне тоже кидали, думали - отступлюсь... Хреночки. -
@андрей Вот... словоблуды.
Посмотрел переписку - реально про комплимент написано. Ктоб знал, что тут терминология имеет значение. -
Судя по последним обращениям ко мне в личку "форумчан", только что пришедших в наше общество и косоязычному переводу текста некоторых, тема заинтересовала (чему, конечно, я не очень рад): 1. Любителей легкой добычи из обществ типа miped; 2. "Товарисчей", каким-то боком имеющих отношение к нашей "всеобщей любимице" СБ АлиЭкспресс.
Первым - Вам реально должен быть причинен ущерб неправомерными действиями продавцов, нагло нарушающими заключенное торговое соглашение. И у Вас реально должен быть интерес к покупке товара.
Вторым - работать надо! А не искать источники"утечки средств". И не только гнобить покупателей, выдумывая все новые тормоза и ограничители; но и реально поднять дисциплину продаж - продал (заключил торговое соглашение) - отправляй или катись на хрен с торговой площадки! И возвращать в случае нарушения продавцом торгового соглашения покупателю ВСЕ средства, им затраченнные (в том числе и купоны АлиЭкспресс), взыскивая их с недобросовестного продавца.
Авось переведется как надо и до кого-то хоть что нибудь дойдет!
Все вопросы прошу задавать в теме, в личке больше отвечать не буду. -
-
@андрей начислили 200/1500 и больше давать ничего не хотят. Оператор сначала отнекивался "мы, как агенты поддержки, не определяем сумму компенсационного купона", потом отправил запрос в "вышестоящий отдел", они вот что ответили:
Уважаемый покупатель!
Вы обращались в службу поддержки AliExpress с вопросом по восстановлению купона. Мы проверили информацию по заказу. К сожалению, восстановить ваш купон, что вы применили к заказу 5011050732000000, нет возможности. В правилах купона указано, что он не возвратный, а это означает, что он может быть применён лишь раз. Со стороны специалистов службы поддержки вам был предоставлен новый купон на 200 руб. от 1500 в качестве извинений за неудобства. Вы можете применить этот купон к следующей покупке. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Вы можете получить другие купоны платформы. Например, можно получить персональную скидку от продавца. Для этого необходимо совершить предзаказ (заказ без оплаты) и написать продавцу, поговорить с ним насчет предоставления скидки, если продавец будет согласен, то он сможет в предзаказе применить скидку, так же предлагаю Вам пройти по ссылке: https://coupon.aliexpress.com/ru.htm, для получения различных купонов. Надеемся на ваше понимание.
Благодарим Вас за выбор AliExpress !
С уважением,
Ваш AliExpress .На что ссылаться если мне не "извинения" 200/1500 их нужны, а полноценная компенсация? Где прописаны правила выдачи компенсационных купонов?
-
@anien В том и "прелесть" общения с работниками Алиэкспресс, что если и существуют правила компенсации, то нам их доводить не считают нужным. Меня один раз обломили так же, но это было на купоне от Помощника, его они за купон почему-то не считают. Я думаю, сейчас включен решим экономии на покупателях, было время когда купоны 300/301 Ева раздавала по первому запросу и сам Али периодически отправлял компенсации почти всем покупателям за накопившиеся косяки оптом. Так что советую биться до конца, но вот такое письмо можно им и считать. Не пробили в этот раз.