Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).

    Открытие и ведение споров
    7
    39
    10681
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей Как я понимаю, даже если система сократит срок защиты до 5 дней, то продавец потом все равно может увеличить этот срок до максимальных 90 дней. Если же он не увеличит, то ему же хуже, тогда однозначно спор, что бы не рисковать.

      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • В
        Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы Ага, значит завтра мне нужно попросить продавца увеличить срок защиты товара. Стыдно признаться, но я не знаю, что это за срок такой. Это тоже самое, что срок до закрытия заказа или это срок, даваемый на открытие спора? И как узнать, что продавец его увеличил? А для спора я приготовил следующие доказательства
        7dadcb0f-0a9d-4939-a01a-fdfe4d851bb1-Tracking service data.png

        В S С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В
          Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

          @виктор-1 51359e43-5e0e-4640-87d9-1c664674b220-Map of postal codes of Russia.png

          def7ad9f-1e3d-4804-8e31-4eb3dc724b11-Order details.png

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

            Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).:

            Это тоже самое, что срок до закрытия заказа

            Да

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 Как я понял, по этому заказу срок до сих пор стоит 65 дня, поэтому пока нет смысла просить продавца продлить его. Возможно, что продавец уже сам продлил его, или система еще не сократила до 5 дней. А вот когда срок изменится на 3-4 дня, тогда уже надо будет теребить продавца.

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • В
                Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы Принято), система пока не сократила (64 дня пока), просто есть опасение (из того как я понял слова Андрея), что сразу до нуля дней сократит.

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 Продолжение сериала.

                  Hi friend, I checked again, this two orders: 5010886969315929 and 5010979278395929 are packed together. And we sent in this tracking number CGSRU0500059115YQ
                  Привет друг, я снова проверил, эти два заказа: 5010886969315929 и 5010979278395929 упакованы вместе. И мы отправили этот номер отслеживания CGSRU0500059115YQ
                  Alibaba Translation
                  16:12

                  Hi dear friend! Our parcel chose an interesting route: from China to Russia through Kazakhstan. And there is no news from her for a long time. But since you say so, then I trust you and I will not contact Aliexpress support, but I will wait. However, we need to make sure that an order with an incorrect tracking number is not completed. I receive letters to confirm the receipt of this order, but I did not receive it, and the order was received by some stranger who lives in Moscow 4 thousand kilometers away from me. If the order with the wrong tracking number is completed, and the real order has not yet arrived, then we have the option: you return the money for the order with the wrong tracking number, and I place a new order with this money, and when the real order comes, I confirm both orders ... However, this is not required as you have the option of extending an order with an incorrect tracking number, as far as I know. Here's what I think about it, dear friend.
                  Прочитанные
                  16:19

                  Hi friend, this is the right tracking number. And we will also notice about this package too. Please wait. Thank you for your understanding. Have a good day. [Smile]
                  Привет друг, это правильный номер отслеживания. И мы также Заметим об этой упаковке. Пожалуйста, подождите. Спасибо за понимание. Хорошего дня.[Smile]

                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • В
                    Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1 Заказы пока не закрываются, но и движений по треку отслеживания тоже нет с 11 июля https://t.17track.net/zh-cn?spm=a2g0s.imconversation.0.0.508c3e5fQddjib#nums=CGSRU0500059115YQ

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1 А нет, появилось пару надписей. Что-то в Москву из Алматы попала.

                      2021-07-28 00:00
                      Москва, 44, В транзитном городе

                      2021-07-27 00:00
                      Подольск, 157, Принят в городе отправителя

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                        @виктор-1 Сегодня (спустя 37 дней после отправки) я получил эти шторы и подтвердил получение обоих заказов. Продавец забыл указать, что отправил обе шторы первой посылкой, а на "вторую" посылку, которая "дошла" гораздо быстрее, указал левый трек, но по итогу оказался не таким уж и зловещим) Всё хорошо, что хорошо кончается. Спасибо всем за поддержку!

                        S A Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1
                          Поздравляю с благополучным завершением шторной эпопеи!

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1 И я поздравляю!

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Виктор 1 отредактировано

                              @виктор-1 значит все-таки магазин нормальный оказался. Поздравляю с удачной покупкой!

                              А что за шторы? Как качество?

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор 1 @Sashik отредактировано Sashik

                                @sashik Мне понравились, вроде с качеством всё норм, выглядят примерно как на фото продавца (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить.

                                Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики.

                                https://aliexpress.ru/item/4001002631549.html

                                Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                  @виктор-1 значит большие размеры фото.

                                  На фото выглядят очень даже симпатично.
                                  Но иногда бывает, что картинки продавца и реальность - это две большие разницы)))

                                  Добавлю в мои желания.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                    Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).:

                                    (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить.
                                    Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики.

                                    Сделайте скриншот на смартфоне своих фото и прикрепляйте скриншоты на форум и не будет проблем с размером

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @женяхарьков Вот пробую с телефона

                                      Screenshot_2021-08-03-23-45-05-238_com.miui.gallery.png

                                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • В
                                        Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                                        @виктор-1 Скриншот какой-то серый получился. Само фото и штора выглядят поярче. Белая (с чуть заметным оттенком), блестящая, узоры ярких цветов.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение