Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний
-
that the package was shorted during the transit - это переводится как недостача, возникшая в пути. По какой причине они рассматривают ваш диспут как недостачу, а не как несоответствие - непонятно вообще. Учитывая, что на наклейке вес указан именно такой, как есть по факту. Вы спор по какой причине открыли?
-
@SunnyFox Причина - отсутствуют товары. Они с ней согласны. Missing some goods - Valid. Тут "пустой пакет" явно не катит - в нем 10 шт. хренек (из 6500). Доказательств им, типа, не хватает...
-
тема с требованием документов, по моему опыту, началась в мае. У меня по одной посылке прошло 3 месяца, посылки не было, трекалось отправление только до границ Китая. Открыл спор. Продавец в отказ, Алишники затребовали официальное подтверждение от почтового оператора, что я эту посылку не получал. На почте, конечно же, сказали, что они такого не делают.
Случай №2. Подобная ситуация в июне, опять по решению в диспуте требуют официальную справку от почты. На почте за шоколадку договорился об официальной бумажке. Отправил скрин. И... спор закрыт в пользу продавца. Оформил жалобу по итогам спора. Отклонили, а мне на почту написали, что, типа, мы видим Ваше подтверждение, но деньги уже у продавца и попробуйте с ним договориться напрямую о рефанде. Что??????
И да, сложилось впечатление, что последнее время решения по спорам дает какой-то автоматический софт. В чате, кстати, от одного из операторов это было озвучено, что решения на 99% автоматом, а уже жалобы, типа, люди смотрят. -
-
@Андрей Я вас поняла. Ну, если они согласны с причиной спора, то остаётся только писать в чат и спросить ещё там. Но у меня сложилось впечатление, что арбитраж Али сейчас работает не в пользу покупателя. У меня недавно была ситуация с ошибкой транспортной компании, и они мне тоже выставили требование официального документа. Конечно это импасибуру. И тоже никакие видео, фото, и скрины чатов не помогли. Я решила уже из спортивного интереса довести дело до конца, подавала аппеляцию, жалобу на арбитров, писала в чат - без толку. На апелляцию они они мне ответили что типа "вы не предоставили официальные документы" и отправили решать вопрос с продавцом. А в чате сидела "Кристина" которая походу дела переводила мои сообщения гуглом, потому что было очевидно что она вообще не врубается что я от неё хочу. Но вы попробуйте, вдруг подскажут что-то.
-
Ну, видимо, решение тут одно - покупать только у проверенных продавцов, а новички пусть дохнут с голода (кто-то заслужено, так как обманывал/готов был обманывать покупателей, кто-то просто попадёт под общую раздачу, но винить может только "Али).
В целом всё понятно и неудивительно. В кризис мы такого ещё насмотримся от многих участников рынка.
-
@Андрей Вообще, я могу предположить такой момент. Причина по которой вы открыли спор, в представлении Али(особенно если это софт) может означать, что товары отсутствуют потому, что посылку открыли в пути, а не потому что продавец их туда не положил. Поэтому они вам выставляют требование с документами. Возможно надо было по несоответствию открывать?
-
@Дмитрий-Максимов Я и купила у проверенных, раньше у них покупала:) Но новшество с консолидацией заказов из разных магазинов создаёт новый этап, на котором кто-то может налажать. Даже если это не умысел, добыть документы от перевозчика в течении трёх дней, особенно если ошибка произошла ещё на этапе консолидации в Китае - это тот ещё квест. Очень удобная ситуация получается, но не для нас:)
-
От перевозчика добывать какие-то доки, не имея с ним договора, как то вообще странновато.
Договор доставки у продавца, ему и инфа дается. -
@SunnyFox Так оно у них так и идет. Недостача по количеству - отсутствуют товары. Есть еще варианты Проблемы с аксессуарами товара, Товар не соответствует описанию, Проблемы качества, Товар поврежден и Подделка. В Товар не соответствует описанию - цвет, функции, материал, модель, размер, стиль, бренд - не соответствуют описанию. Говорю ж - ничего другого не приспособишь...
-
@SugarQueen Конечно. Поэтому есть у меня подозрение, что это специально:) Пока посылка не получена, за неё отвечает отправитель. Но судя по примерам выше, всё сводится к тому, что типа покупатель должен заплатить деньги, и потом ещё бегать за транспортной компанией. Причём формулировка отказа такая интересная "you failed to provide proofs". Типа сам виноват:)
-
@Андрей Да, я уже открыла страницу спора, проверила всё на двух языках. Но чисто в порядке гипотезы - по ссылке в описании лот - это 500 штук, там прямо красным отмечено. Если вам не прислали 500 штук вот этого вот всего, а прислали что-то другое, то оно не соответствует описанию. Повторюсь, это гипотеза. Непонятно что именно подразумевает Али под причиной для спора Quantity shortage, я гуглю, но пока не нашла. Возможно в чате имеет смысл спросить. Ещё я заметила, что у продавца в описании очень хитро не указан вес и размер пакета, такое ощущение что он знал, что пошлёт когда лот выставлял. По причине несоответствие веса никак спор не открыть.
-
@SunnyFox Ну как же нет, если есть.
-
@Андрей О, спасибо, а я не нашла:) Ну тогда, теоретически, можно попробовать несоответствие веса. Но на сайте вы писали, что он вам прислал шнурок, да? Если шнурок, то в старые добрые времена сработали бы скрины того, что вы заказали на момент открытия заказа, видео-фото того, что пришло, и текст типа "Я думаю произошла какая ошибка, вот я заказал такое, весом в 100 грамм каждый лот, а получил шнурок весом 10 грамм. Это вообще не то что я заказал". Конечно, если они уже решили что денег вам не вернут, то не вернут.
-
@SunnyFox Так, по порядку. 13 лотов разных хренек, по 500 шт. В пакете 10 шт хренек (одной модели - из заказа) и шнурок- петелька (как идут с фонариками) мерзко- салатного цвета. Цена на пакете $5,0, вес 0,01 кг. Что он хотел этим сказать - ХЗ и даже хуже... Пакетик, кстати,, на видео обмерялся - 10смх10смх1см. Так что логика арбитров - ХЗ в квадрате...
-
@Андрей Попробуйте представить им вот это:
romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf
Обведите там превые 3 строки.
Напишите:
The package wasn't shorted during the transit. 10 g - it's initial weight.
А, если еще добудете с почты любую бумажку с печатью, можно чужую, и скопируете печать на этот документ, будет совсем здорово. -
@Андрей Теперь поняла:) Отдельный спор по каждому лоту из заказа?
-
@SunnyFox Ну да. 13 споров, 50 МБ трафика на их открытие. По одному только предварительный ответ, но как-то осторожно, на эл.почту, а кнопочки "детали спора" нет. Посмотрим, что дальше. У них обычно - кто в лес, кто по дрова...
-
@Alexander Спасибо. Я как-то не догнал про это...
-
@Андрей Да. Возмущен вместе с Вами. Тупят в последнее время. Мне недавно не пришла посылка (сэйвер, регистрируемая полуотслежка), в которой должны были быть 3 одинаковых товара разного цвета. Соответственно, 3 спора. Видимо, разные арбитры. Первый удовлетворили через 5 минут, второй - через 5 дней. По третьему попросили доп. доказательства. Какие?!! Я тупо изменил мою формулировку с "It hasn't come." на "It has not come." и через полчаса спор удовлетворили.