Отмазки продавцов
-
@святослав-к Неужели, Вы не пойдете ему на встречу, в такой мелочи?
-
@святослав-к жалко оставить?)
-
@vic039
не хотелось конечно, но придется переступить через себя))) -
@святослав-к Опять кривой перевод. В оригинале на английском он, наоборот, просит НЕ ставить ему плохой отзыв.
-
@святослав-к
Опять пьяный переводчик.
Продавец просит не оставлять плохой отзыв. -
с учётом наличия раздела 11.11 в магазине верится с трудом.
-
@sugarqueen А до этого обещал 10% пожизненной скидки. При том что при отмене заказа по любой причине монеты Али не возвращает, а я их потратил на заказ 1500. После моего отказа продавец что-то отправил. Жду посылку.
-
-
@sugarqueen когда продавец не отправляет заказ то деньги и монеты возвращаются автоматически. Проверил неоднократно.
-
Не совсем отмазка, а скорее наоборот.
Но приятно прочесть) -
@sashik поэт наверное
-
@женяхарьков скорее творческая личность.
И ассортимент магазина подходящий) -
Это не совсем про отмазки, но тоже подходит. Заказал у двух продавцов на 11.11 по 2 заказа у каждого, у первого сверла, у второго стикеры. 2 раздельных заказа сделаны, чтобы на каждый сработал красный купон. Написал обоим, чтобы отправили одной одной посылкой. Прочитать они не успели и в первый день сразу отправили, но потом оба ответили весьма странно.
Продавец со сверлами: пишет, что понял и отправит в течение 48 часов, вот только заказы уже отправили на это время, в одной посылке, как и было нужно.
Продавец стикеров: пишет, что отправил не вместе, но одним заказом. Пойди разбери, что тут имеет ввиду, но скорее всего он сделал так, как его просил, на это время заказы тоже были отправлены и тоже один трек-номер.
-
@andro
Тут даже с поллитра не разобраться) -
@andro да скорее всего автоматом ответил, что понял. А заказ еще не посмотрел. Как-то так.
-
Прод дал левый трек с особым цинизмом - по этому треку посылка была в тот же день доставлена и получена в Голландии.
При этом он сразу же после "отправки" прислал сообщение:
Dear guests and customers, if I can't reply your information in time, please don't worry, I will deal with your order and message immediately after seeing it!!! I'm really sorry that I can't reply you at the first time!!! thank you
Затаился и не читает мои сообщения.Придется теперь ждать 10 или даже 25 дней, ибо спор пока не открывается. Хорошо хоть, что не 75.
-
Когда очень хочешь отменить заказ с крупным купоном, приходиться быстро изучать русский язык
-
@святослав-к такой текст впервые вижу)))
Ну старание надо отметить! -
@святослав-к А мне сразу вспомнился случай, когда лет 8 назад я покупал товар у одной китайской компании и у них менеджером была китаянка, которая активно изучала русский язык и поэтому все общение происходило через e-mail на русском языке. Так вот, после какой-то ошибки в заказе она выдала такой перл:
"Извините, пожалуйста, это мой калека ошибся в заказе".
Хотя, наверняка хотела написать коллега )) Но оговорка получилась практически по Фрейду )) -
Пользователь @sugarqueen написал в Отмазки продавцов:
спор пока не открывается.
Открыла через поддержку.
Тут же появился прод как черт из табакерки.Склад ошибся, угу. Так мы и поверили.
dear .thanks for your message ,sorry the mistake of our warehouse ,they send to a wrong address ,when we found it,we will reship for you immediately, don't worry and wait patiently .
Hope cancel the dispute firstly. It badly hurts us.about how to close the dispute:
http://help.aliexpress.com/cancel_dispute.html.
any question,pls feel free to contact us,thanks.Но сообщения так и не читает