Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов
-
Я просто + отправляю
-
Мне минут 10 Александр отвечал. А Маша написала "Пишу ответ" и отключилась. Сучка крашена!
-
как ускорить вызов оператора?
-
@sashik Если законтачилось и пошел счетчик очереди, то никак.
Я в это время текст предъявы набиваю обычно. -
@андрей понятно. Выстояла очередь из 2 человек. Тоже пока накатала маляву)
-
@sashik это не малява, а донос)) На администрацию работаешь)))
-
Сегодня агента не дали.
Предложили изложить свой вопрос письменно.
Я все написала и загрузила скрин. Думала, что в очередь поставят. Но ответ будет по емейл.
Впервые такое.
-
@sugarqueen Попробовал я как-то пообщаться через e-mail. Т.е. на ответ через почту, так же ответил обратным письмом. Так мало того, что обратный ответ от них пришел только через 6 дней, так еще и совсем не по теме (( Крайне непродуктивный способ общения ((
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:
Крайне непродуктивный способ общения ((
Да, обычно все что приходит по емейл даже после заявки через поддержку, можно сразу в корзину отправлять.
-
@sugarqueen У меня один раз все таки было полезное письмо, когда они пообещали 20$ купон за отправку товара обратно в Китай. При этом в самом теле спора про этот купон ничего не было сказано, только в письме на e-mail.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:
пообещали
И дали?
-
@sugarqueen Дали, даже 2 раза )) Один раз в ручном режиме после обращения в чат, а потом еще через месяц пришел первый обещанный. Кстати, посылка то-же вернулась, китаец не стал ее получать. Но так как за возврат наша почта просила денег, то я так же не стал получать.
-
Да, зря мы тут бурчим.
Пришел ответ быстро, и компенсационный купон $2/2.01 сразу в аккаунт поместили. -
так..на что бы пожаловаться? Тоже хочу купон)
-
Мне налог по 19% посчитали вместо 5%
-
@sugarqueen это не прокатит(
-
@sashik Я недавно жаловался на затягивание рассмотрения спора. Продавец дал трек, но товар не отправил. Прошло 10 дней, но заказ, почему-то не был автоматически отменен. Открыл спор, а счетчик на рассмотрение спора не 5 дней (как обычно), а более 10 дней (это было на китайских праздниках). А через 7 дней кончается срок действия купона, примененного в заказе (там было, примерно, 10$ оплачено деньгами и около 4$ купоном).
Обратился в чат с просьбой ускорить рассмотрение спора, а то купон сгорит. Так они сразу-же вместо рассмотрения спора выдали мне компенсационный купон на полную сумму в 14$ )). -
@сергей-из-москвы ничего себе, щедро!
-
как в tmall выйти на живого оператора?
Там робот хуже Евы. Дебил дебилом. -
@sashik Напишите: "livechat_link".