Как упростить получение посылки: мобильное приложение, штрих-коды, распечатки и другое
-
Заказал карту памяти и сейчас она почему-то висит на складе консолидации, хотя других мелких товаров "на старте" не наблюдается.
Кроме разве что шнурков Фонкен, по которым после праздников наконец-то выдали трек.
Запроса от али на консолидацию чего-либо пока что не поступало.
Что-то я уже "очкую", когда вот так одиночная вещь попадает туда)))Трек LC....CN
-
@Kamushek У меня были консолидированные посылки из одной составляющей. Так бывает.
-
@Kamushek Скорее всего шнурки и ждут. Если они в течение 5 дней не поступят на склад консолидации, то флэшка полетит дальше отдельно, и скорее всего уже с новым трек-номером - типа консолидировалась сама с собой
-
@Сергей-из-Москвы немного не так получилось.
Карта с доставкой Plus и доставкой через Али стандарт шип дожидалась на консолидации 3 дня (06.09) переноску, которая доставкой сайняо супер эконом (09.09 на склад поступила).
Причем, зарос на объединение заказов поступил 09.09.
Я офигеваю от их логики ускорения доставки.
Как всегда делают только для своего удобства под видом удобства для нас.
Надо жалобу им накатать.... Какого хрена они объединяют задним числом.
Когда уже посылка ушла на консолидацию и ждёт 3 дня , а они потом ставят перед фактом. -
@Kamushek Не совсем понял, Вам Алиэкспресс присылает запрос на объединение заказов? Т.е. можете отказаться от консолидации или согласиться?
-
@Сергей-из-Москвы что-то вроде того.
Есть возможность выбрать пункт выдачи.
Пока что я не отказывался.
В прошлые разы менял почту на пункт выдачи в ближайшей пятерочке.
Там обычно даётся около суток на это.
Вчера не успел, те был в командировке - он их объединил сам, но оставил место доставки в почту.
Но о вчерашнем случае меня бесит то, что он тормозит с заказы с более быстрой доставкой на складе консолидации в пользу заказа с дешевой доставкой, которые тот должен ждаать.На скрине видно, что он предлагает 09.10 одеть заказы и назначит более удобное место получения.
Но с 06.10 карта уже ждёт второй дешёвый заказ.
Бред. -
@Сергей-из-Москвы Да, я тоже этого не понял. Видимо, кому-то приходит запрос. Ждем ответа от @Kamushek. Меня никогда не спрашивали. Только в последнее время стало приходить уведомление "Your orders in one package". И то, не всегда.
-
@Kamushek Это не то. Это просто предлагают доставить в пункт выдачи вместо почты, Даже если не соглашаться, то их все равно консолидируют, но отправят на почту, вместо пункта самовывоза.
-
@Сергей-из-Москвы Да. Уведомления со скрина @Kamushek о консолидации и о смене адреса доставки на ПВЗ между собой не связаны.
-
@Alexander я так понял, что они свои удобства консолидации пытаются выдать за удобства для покупателей.
Раз они заказы с доставкой Plus готовы держать по 3 дня на складах консолидации - то это не быстрая доставка.
Зато они за счет таких заказов - "пришивают" к ним дешманские "неотследы".В итоге:
- быстрые доставки становятся гораздо менее быстрыми
- медленные "неотследы" чутка ускоряются и за счет сбора в одну посылку становятся отслеживаемыми
- и все это дело без спроса у покупателя и его согласия, в то время, когда он мог выбирать быструю доставку без учета их стремлений все консолидировать.
Затем, задним числом выдают это как бонусы и предлагая дополнительные ПВЗ.
-
@Kamushek Я так понял, что консолидация и предложение доставки в ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) между собой не связаны. ПВЗ предлагают, можно соглашаться или нет. А от консолидации отказаться нельзя. Плюсы и минусы консолидации Вы верно расписали. Еще плюс для них - снижение стоимости доставки. Я не знаком с ценообразованием и условиями доставки для китайских продавцов, но в условиях рынка это снижение должно как-то доходить и до покупателя - доставка становится в среднем дешевле, чаще предлагается бесплатная.
-
А мне однажды в консолидированной посылке приехал чужой товар по одному из заказов, видео распаковки я не снимал, спор на удивление проиграл, чему был очень не рад, и деньги за непришедший заказ удалось вернуть только через charge back, благо банк Тинькофф. Было это очень долго, но результативно.
Ещё однажды в консолидированной же посылке был также один чужой товар (аж для Новой Зеландии), но, к счастью, своих товаров всех досчитался, то есть, просто кинули лишнего...
А совсем недавно была очень неприятная ситуация, и опять с консолидированной посылкой - там из двух заказов был только один, внешне белый почтовый пакет имел следы вскрытия и оклеен скотчем почты России, сбоку была прилеплена бумажка - акт о расхождении в весе. И по треку было видно, что сразу после импорта на территорию РФ, посылка потеряла в весе примерно на 100 гр, и опять был крайне геморройный возврат денег, непришедший заказ состоял из нескольких товаров от одного продавца, споры на али пришлось открывать по каждому отдельному товару, доказательства везде приложил одни и те же, один спор сразу закрыли в мою пользу, по нескольким другим долго мурыжили, после добавления новых фоток по части вернули деньги, а по двум не вернули, якобы по причине отсутствия нужных доказательств (бред полнейший, со мной даже поддержка али в этом вопросе согласилась), подал апелляцию, и её, разумеется, проиграл - с тем же самым ризоном, по двум оставшиеся спорам жду ответ уже более 3 недель. И почему столько гемора в, казалось бы, очевидном вопросе? Ведь покупатель не виноват в косяках логистики.
-
@дмитрий-дмитриев Мне так-же однажды в консолидированном пакете вместо моего заказа прислали совершенно другой. Первоначально этот заказ предназначался покупателю из Чехии, но где-то на сортировке на его бандероль поверх начального адреса приклеили этикетку от моего заказа (с моим адресом) и эта бандероль попала в мою консолидацию.
Видео распаковки не снимал, только фото товара, верхней этикетки и отдельно нижней этикетки с первоначальным адресом.. Сначала открыл спор по причине "товар не получен". Сразу-же автоматический ответ, что товар получен все нормально, никакого возврата денег. Тоггда поменял формулировку спора на "товар не соответствует описанию". С этой формулировкой уже все прошло хорошо, мне деньги вернули полностью и, как я понял, продавцу то-же заплатил Алиэкспресс. -
Повезло. Я очень удивлён был, как так мне отказали, логично же, что я не придумываю это всё. При том, что я отлеплял верхний лейбл и фоткал команде по спорам родной трек номер с не моими данными, всё равно отказали. Какие-то документы с почты запрашивали... Дебилы.
Мне вообще совершенно непонятно, почему столько палок в колёса вставляют пользователям. Я очень много беру на али, споров немного, и все они за дело.
-
Пользователь @дмитрий-дмитриев написал в Как упростить получение посылки: мобильное приложение, штрих-коды, распечатки и другое:
При том, что я отлеплял верхний лейбл и фоткал команде по спорам родной трек номер с не моими данными, всё равно отказали. Какие-то документы с почты запрашивали... Дебилы.
А апелляцию подавали?
В соседней ветке - свежий случай выигрыша по уже проигранному спору. -
@дмитрий-дмитриев При необходимости сфотографировать нижнюю этикетку для спора, я отклеиваю верхнюю не до конца и отгибаю. При требовании дополнительных документов с почты и пр. доказательств, не отношусь к требованиям серьезно, считаю, что арбитры просто бурную деятельность демонстрируют, перезагружаю одно из ранее загруженных доказательств заново без изменений, добавляю лишний пробел или точку в текст спора и т.д. В качестве справки или акта от почты, если просят, выгоняю в PDF историю движений по треку с сайта Почты России, предварительно переключившись на английский, затем растрирую в картинку и загружаю в спор. Получается красивый документ на бланке Почты России. Часто использую для спора фото посылки на весах, вскрытой или запечатанной. Видео не загружал ни разу. Проигранных споров пока не было.
-
Подавал, проиграл и апелляцию тоже. Писал в поддержку, обещали помочь, попросив адрес Email
Через несколько дней узнаю как там помощь.
-
Усёк. И да, вам везёт, если не проигрывали споры ещё )..
-
Народ, ну вот подскажите, плиз, что делать?
Идёт посылка на адрес отделения ПР до востребования неотслежкой UG...HK, 22/06 отбилась по статусам Cainiao, что, якобы, она уже передана местной компании, осуществляющей доставку. 01/07 заходили на почту, они сказали, что пока нет ничего, мол, на сортировке ещё, в системе этого трэка пока нет. А как его нет, но они знают, что на сортировке? Вопрос риторический. И мы-то знаем, что трэка в системе и быть-то не должно, на то она и неотслежка. По ФИО искать не хотят, всё в мониторы свои смотрят.
А потом получается такая ситуация: тебе звонят и говорят, что если ты не придёшь, то они через пару дней вынуждены будут отправить посылку или на долгосрочку, или обратно, или на утилизацию, т.к. заканчиваются 30 дней отведённого срока хранения. Ты приходишь и тебя ещё мурыжат при этом с паспортом и какими-то заявлениями на выдачу, т.к. ты вовремя не пришёл.
Как можно выдрать посылку с неотслежкой у этих упырей? -
@Масленица Неотслежка во внутренней системе ПР трекается 3 раза. Первый, при поступлении на первую сортировку после таможни, второй, при поступлении на конечное отделение, и третий уже после вручения.
Поэтому, тут только ждать извещения (которые, в последнее время, практически не отправляют), либо периодически ходить в отделение и просить проверить.