Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40754
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Sashik отредактировано

      @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

      Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @wangels отредактировано

        @wangels на пакете какой вес?
        И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

        На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

          @wangels
          Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

          Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
          Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
          Второй раз спор должен уже человек смотреть.
          И проду еще написать - please accept the dispute.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels отредактировано

            @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

            Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                Текст не поменялся...

                Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                  Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                    Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                    Я почти в обмороке от всего этого...

                    а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                    Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Andro
                        Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                        Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                        @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                        Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Andro отредактировано

                          @andro спасибо!

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Alexander отредактировано

                            @alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels Так, я об этом и писал - о консолидированных. Я все пакеты сразу выбрасываю, кроме того, с которым проблема. Общий тоже выбрасываю. В споре всегда оперирую только с одним проблемным. Ни разу не проиграл.

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • W
                                wangels @Alexander отредактировано

                                @alexander ну тогда это прямое издевательство надо мной... им показалось мало проблемного пакета и скринов с переписью продавца.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels А еще можно попробовать отменить этот спор и открыть новый по другой причине, например, плохое качество товара. В этом случае обычно Алиэкспресс не сразу вмешивается, а ждет ответа продавца. Если продавец нормальный, то он просто примет спор.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы мне кажется это не совсем правильно. В Али не дураки сидят - маловероятно что дадут открыть новый спор с такой формулировкой и не факт что продавец успеет вмешаться... Что они просили - я загрузила, подожду 14 что ответят...

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels Открыть точно дадут, но если они вмешаются раньше продавца, то всегда можно отменить еще раз и открыть по новой с правильной формулировкой. Дескать, случайно не ту формулировку выбрали.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels отредактировано

                                        Продавец закрыл страницу товара...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels отредактировано

                                          Спор закрыли, деньги поставили на возврат.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                            Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                            Спор закрыли, деньги поставили на возврат.

                                            Прониклись?
                                            Или продавец принял спор?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение