"Возврат посылки" или "не получена", какая причина спора правильная?
-
Ситуация. У посылки (через 2 дня после отправки продавцом) по треку высветился статус «Возврат посылки. Успешно доставлено». Как понимаю, транспортная вернула отправление обратно продавцу. Написал ему, он ответил, что свяжется с транспортной компанией и уточнит ситуацию. С тех пор никаких изменений, срок защиты закончился. Я открыл спор с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Продавец типа согласился с моим доводом о возврате денег, но указал сумму возврата 0, так как ему якобы нужно немного времени для выяснения ситуации с транспортной компанией. Я отклонил его предложение (почему он указал возврат 0?), подошло время включения в спор алиэскпресс и мне пришло сообщение: «Ожидается дополнительная информация от вас. Приложите другие доказательства» (до 20-го декабря). Что-то не понял я, какую доп.инфо им нужно. Они же в системе видят, что по треку я посылку не получал, что у неё статус «Возврат». По другим спорам не получения посылок никогда дополнительно ничего не требовали. Вообще в этой ситуации правильную ли причину спора я выбрал? Может закрыть этот спор и пере-открыть с причиной «не получено»? Или не париться и просто ждать 20-го и решения Али?
-
@ataman сделай скриншот статусов посылки и прикрепи его к спору с надписью что посылка вернулась продавцу.
Не важно что, главное что ты отреагировал на просьбу али -
В общем спор закрыли в мою пользу. Но я почитал в сети разные мнения, и советуют, что если вы лично на почте посылку не отправляли обратно продавцу, то и не нужно выбирать пункт «Транспортная компания вернула заказ». Вы посылку не получали, поэтому просто отрываете с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути".