Весы ложка.
-
Сейчас приходится готовить все самому а я любитель точности в рецептах, поэтому пользуюсь весами постоянно. У меня есть кухонные весы площадкой с точностью +-1 гр. И этого достаточно если взвесить 200 гр. крупы, что 199 гр. что 201 гр. разницы не почувствуешь. А вот если надо соли 4 гр. отмерить то 3 гр. в одном случае и 5 гр. в следующий раз, разница во вкусе будет очень существенной. Поэтому решил надо взять на Али что-то поточнее за недорого.
Почему на Али? да потому что без всяких акций такой товар стоит там
US $3.99https://a.aliexpress.com/_A5Sou2
А если покупать по месту то 5-18$
На распродажу 11.11 после получения хорошего купона от Али был выбран отличный продавец HomesGadgets Store
https://a.aliexpress.com/_A9KWuE
нужного мне товара.
-Точность взвешивания 0.1гр.
-Минимальный вес 1 гр.
-Максимальный вес 300 или 500 гр.
(в инструкции как то непонятно написано но полная ложка с горой соли это 100 гр. Так что чтоб их перегрузить это наверное стальную или свинцовую дробь надо взвешивать)Товар пришел в самом лучшем варианте упаковки- воздушный матрас (обычно так хорошо пакуют только телефоны и обувь Bona)
В упаковке кроме самой ложки была ещё инструкция на английском и китайском языке.
- Выключаются долгим зажатием кнопки OFF.
- Перед замером держим ложку горизонтально и нажимаем TARE чтоб обнулилось. Показания веса смотрим в том же положении.
- Кнопка HOLD меняет еденицы измерения
Сама ложка съёмная так что можно легко ее помыть в случае необходимости. Хорошо что внутри ложки нанесены метки для измерения объема но плохо что их практически не видно
Весы продаются без батарейки так что тут мне повезло что когда-то за покупку упаковки аккумуляторов ААА продавец подарил упаковку батареек CR2032. Аккумуляторный отсек закрывается очень туго и батарейка зажимается очень хорошо.
Сами весы небольшие. Что является преимуществом при хранении.
И самое главное, действительно взвешивают точно. Может по началу не совсем привычно пользоваться.