Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Прислали обувь другого размера (меньше)

    Открытие и ведение споров
    9
    47
    15174
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N
      Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

      @женяхарьков

      Screenshot_20211222-184905.png

      Появилось. Спасибо!!!!

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Natali1988 отредактировано

        @natali1988 а по размеру. Скриншот заказа и скриншот фото бирки обуви полученой

        N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • N
          Natali1988 отредактировано

          Всем большое спасибо. Ваш форум реально самый крутой!! Мне как новорегу очень многое в Али непонятно и нелогично. Но тут всегда можно найти ответы)

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Natali1988 отредактировано

            @natali1988 а размер везде одинаковый взяли?

            они вам большие или маленькие?

            N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • В
              Влад Экосум @Natali1988 отредактировано

              @natali1988
              https://play.google.com/store/apps/details?id=net.track24.android
              Зарегистрируйтесь на сайте.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • N
                Natali1988 @Sashik отредактировано Sashik

                @sashik да. Маленькие

                Screenshot_20211222-190248.png Screenshot_20211222-190243.png

                Screenshot_20211222-185935.png

                Sashik В ЖеняХарьков 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • N
                  Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

                  Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @natali1988 а по размеру. Скриншот заказа и скриншот фото бирки обуви полученой

                  Screenshot_20211222-185948.png

                  44й ждали(

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Natali1988 отредактировано Sashik

                    @natali1988 как вариант - сменить эту толстую стельку на обычную.

                    Хотя у вас прод накосячил, 9 вместо 9,5 это спор можно открыть.

                    Интересно, как в других посылках будет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • В
                      Влад Экосум @Natali1988 отредактировано

                      @natali1988 напишите письмо продавцу

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @Natali1988 отредактировано

                        @natali1988 значит вам повезло. Определяйте какую сумму хотите вернуть и открывайте спор.
                        А с размером уже вам подсказали, вынуть толстую фирменную стельку и поставить обычную тонкую, возможно как раз и подойдут

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • N
                          Natali1988 отредактировано

                          Друзья, я опять за помощью, долго переписывались с продавцом, фоткала все наклейки в итоге он принял спор по кроссам и пристал на скидку в 10баксов. Потом сразу автоматически заказ закрылся, но в нем ещё 2 пары обуви которые в пути ( на разных этапах). Под ними теперь пишет открыть спор. Как действовать? Открывать спор типа "Я не получила товар" или как? Продавец же будет просить закрыть, так как посылки трекаются и иногда движутся в направлении ко мне. Как поступить?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • N
                            Natali1988 отредактировано

                            Оу, а он и не открывается до 10 февраляScreenshot_20211226-121529.png

                            Ждать?(((

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • N
                              Natali1988 отредактировано

                              Screenshot_20211226-121745.png

                              А тут пишет про 15 дней...

                              H ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @Natali1988 отредактировано

                                Пользователь @natali1988 написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                                А тут пишет про 15 дней...

                                15 дней с момента окончания срока доставки. фиксировано.
                                до 10 февраля -предположительно время доставки, может изменятся.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Hoki отредактировано Vic039

                                  Пользователь @hoki написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                                  15 дней с момента окончания срока доставки.

                                  15 дней с момента подтверждения получения заказа. Просто, по факту окончания срока он автоматом подтверждается.

                                  @natali1988 Обратитесь к оператору службы поддержки, опишите ему ситуацию. Они могут разблокировать возможность открытия спора.
                                  Сразу спор не открывайте, подождите дней 11-12 с момента подтверждения. Если за это время не придут, открывайте спор, но в тексте напишите, что ждёте доставку, а заказ уже закрылся. В этом случае, спор могут поставить на паузу до определенной даты, и у Вас будет ещё время

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • В
                                    Влад Экосум @Natali1988 отредактировано

                                    Пользователь @natali1988 написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                                    Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @святослав-к подробностей на самом деле и мало, ни одного скриншота и фото

                                    AENM0007034720
                                    RK014038261LV

                                    Ну вот эти ещё не доехали

                                    Эти две посылки в ближайшие дни должны заехать в Украину.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Natali1988 отредактировано

                                      @natali1988 написать продавцу чтоб продлил защиту на две пары, если не сделает то как срок защиты пройдет (2 дня тот что) так и открывайте спор, если не даёт то через поддержку а в споре уже описать что товар в пути и я согласна его дождаться

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • N
                                        Natali1988 отредактировано

                                        Всем большое спасибо за помощь!

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          Пользователь @женяхарьков написал в Прислали обувь другого размера (меньше):

                                          написать продавцу чтоб продлил защиту на две пары

                                          Да, задержка из-за праздничных завалов.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение