Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    23909
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

      Пользователь @kepco написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

      "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить

      Вот это будет правильным алгоритмом

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @kepco отредактировано

        @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • K
          kepco @Alexander отредактировано

          Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

          @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

          Да, спасибо за содействие. 👍 Я так и сделал - и скриншот послал, и объяснение послал в виде.

          spoiler||I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD.
          I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$.
          ||spoiler

          И заказ в USD оформил, и продавцу ссылку на заказ скинул. Ожидаю реакции от продавца.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @kepco отредактировано

            @kepco Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями. Они их обычно просто молча отправляли повторно обычной почтой в обход Али. Но мне об этом ничего не сообщали, трек не присылали. Первые 2 раза я возвращал деньги по спору после окончания защиты, а через 2-4 недели получал посылки, которых не ждал. Потом перестал споры открывать.

            K Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Alexander отредактировано

              Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

              Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями.

              А паспортные данные для таможни были оформлены? Я почему спрашиваю - у приятеля были пару раз ситуации один-в-один, как у вас, пока по моему совету не внёс данные.
              У меня этих кабелей (и магнитных microSD-typeC, и HDMI, и RCA) целый ворох, брал и на Ugreen Direct, и на Ugreen Official. Ни одной проблемы, тьфу три раза.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander Там вообще продавец пофигист, ему писать бесполезно, сколько раз пробовал, в ответ - "открывай спор, я соглашусь".

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @kepco отредактировано

                  @kepco Пасп. данные были. Вообще, бывает, что почта возвращает посылки продавцу. Недавно тефлоновый коврик для барбекю/выпечки вернулся. Из четырех заказанных три нормально доехали, а один нет. Еще был громкий случай в теме с большими скидками полгода назад. Продавец устроил суперакцию с обезболивающими противоартритными пластырями - 20 видов по одной упаковке за $1 в сумме. Он три раза пытался отправлять разными почтами. С третьего раза удалось. Все получили. Жидкости (клеи, например) и батарейки (или технику с батарейкой) вернуть - вообще, нормально. Магниты (в т.ч. кабели) тоже частенько. Иногда не возвращают, но не пускают в самолет. После 3-4 попыток они уезжают медленной наземкой на верблюдах через Е-бург.

                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • K
                    kepco отредактировано kepco

                    Продолжение истории. Наверное, это надо в FAQ.

                    Написал продавцу.

                    spoiler|| |I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD. I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$. ||spoiler

                    И послал ему скриншот с этой самой разницей.

                    spoiler|| Zakaz8-22.jpg ||spoiler

                    Сделал т.н. "замороженный заказ" (т.е. без предоплаты) - на этот раз в USD и на всякий случай использовал монеты (не спрашивайте зачем, я уже суеверным стал - мало ли что, у меня монет полным-полно, не убудет). Отправил ссылку на заказ продавцу. Скриншотов предварительных делать не стал - их и так в этой теме полно, особенно утром.

                    Продавец через какое-то время прислал ссылку на заказ по цене 0.01$. Я проверил и оплатил картой. Банк снял около рубля. Предварительный итог - см. скриншот.

                    spoiler|| Zakaz8-subfinal1.jpg ||spoiler

                    Поздравил продавца с окончанием "регламентных работ" и пожелал ему удачи. Заказ пока на стадии "шипмент". Тьфу три раза, чтобы не сглазить. 🙂

                    Коллеги, всем большое спасибо за внимание и участие. 👏

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • K
                      kepco @Alexander отредактировано

                      Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                      Недавно тефлоновый коврик для барбекю/выпечки вернулся

                      Что за коврик? Возможно, мне тоже нужно будет. 🙂

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                        @kepco
                        https://aliexpress.ru/item/4001220963266.html
                        или тут:
                        https://aliexpress.ru/item/1005002505223116.html

                        Попробуйте взять купон 1/1 за подписку.

                        А, вообще, этот коврик часто встречается в разных магазинах, в т.ч. с купоном 1/1.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение