Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    санкции 2022
    20
    939
    264390
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik Да и качество... По моему, из одной бочки наливают, что "наши", что не очень.
      Поэтому, прям совсем не грустно, когда эти "не наши" уходят.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @Sashik отредактировано

        @Sashik я не говорю, что "хуже". Я говорю о брендах, которые косят под "эвропу"

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Евгений отредактировано

          @Евгений ну дык. Будь там условное название: Кафтаны от Ивана - посетителей было бы не так много, наверное)))

          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Евгений Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik ну, в "Теремке" - много. Имя, конечно, много стоит. Как корабль назовешь...
            Поэтому такая большая разница у двух российских брендов - "Канцлер" и "Сударь". Первый косит под европу и дорогой, второй косит под кафтан и дешевый. А почему бы не сделать среднеценовой хороший магазин и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"?

            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Евгений отредактировано

              @Евгений не, на пиджаки и брюки не клюнут)))

              O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • O
                olk @Sashik отредактировано olk

                @Sashik а если англицкими буковками? 🙂
                "Pidjaci&bruci" 😉☺️☺️☺️

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                  Пользователь @Евгений написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

                  и назвать его по-человечески типа "Пиджаки и брюки"

                  Даже в советские времена так не называли. У нас, например, это был "Силуэт".

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @olk отредактировано

                    @olk это уже интереснее. И лучше между ними какую-нибудь загуголину, типа & ))))

                    O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      olk @Sashik отредактировано olk

                      @Sashik щас так и написал в поправке, но походу кто то мое сообщение редактирует 🙂
                      ООО ... Появилось ☺️ правда щас как то с Одесским шармом получается ☺️☺️☺️ и что то, то ли форум, то ли тырнет тормозит ... Или так лучше?
                      "Jackets and trousers"
                      "Jackets & trousers"
                      Но тут второе слово мне почему то страшно слово "труселя" по аналогии притягивает ☺️☺️☺️

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Е
                        Евгений Экосум отредактировано

                        ну смысл всем понятен 🙂 Нам не хватает эффективных мархетологов, чтобы названия хорошие придумывать.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki отредактировано

                          ещё можно в стиле досоветского языка/стиля писать.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Кафтаны от Ивана
                            Трусишки от Иришка
                            Маечки от Раечки
                            Пальтишки для мальчишки

                            Уровень маркетолога - Бог))))

                            H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Hoki отредактировано Vic039

                              @Hoki Дореволюционная тематика оформления, сейчас, кстати, популярна и востребована. Но она подходит, в основном, к чему-то классическому. Хорошо идет в сфере питания. А, вот, джинсы, или газировка, например, с ней не очень сочетаются.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @Sashik отредактировано

                                @Sashik Макс Фактор сокращение от имени и фамилии вроде.
                                так же можно продвигаться по названию место производства,
                                так же можно использовать Фамилию

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                  @Sashik Самое интересное, что западные компании, наоборот, не боятся придумывать русские названия своим продуктам.
                                  Например, американская компания PepsiCo выпускает более 10 продуктов питания, которые у покупателей ассоциируются с Россией. Среди них — молочная продукция "Чудо", "Домик в деревне", "Кубанская буренка", "Веселый молочник",, соки "Любимый", "Я", "Фруктовый сад", вода "Ессентуки", детское питание "Агуша" и "Чудо детки", напитки "Чудо-ягода" и "Русский дар".
                                  Известный всем шоколад "Российский" со слоганом "Россия — щедрая душа" и мороженное "48 копеек" принадлежат швейцарской компании Nestle.
                                  А торговая марка «Простоквашино» принадлежит компании «Юнимилк» (группа компаний Danone-Юнимилк). Ну и т.д.

                                  Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @Сергей-из-Москвы в принципе логично делать названия с уклоном в ту страну, где продаешь.

                                    Но вот с одеждой как-то не очень получается.

                                    Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Это все исторически сложившееся отношение. Продукты в СССР были (или считались) качественными, а одежда во многом уступала иностранной.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Sashik отредактировано

                                        @Sashik Да не только с одеждой, у нас полно любителей назвать технику как-то по немецки и толкать ее как супер-пупер товар.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @Сергей-из-Москвы
                                          Пепси купила всю молочку у российского Виммбильданн

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Большевичка вполне себе бренд.
                                            Довольно популярный)

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение