Таксопарки и грузоперевозчики могут обанкротиться из повышения ставок лизинга
-
С повышением ключевой ставки до 20% банки пересматривают условия по новым кредитам. При этом Центробанк запретил повышать ставки по прежним договорам.
Но есть лизинговые компании, деятельность которых никак не лицензируется. Чем они и пользуются: ставки по прежним договорам резко пошли вверх.
У ЦБ на это ожидаемый ответ: "... в наши компетенции не входит регулирование лизинговой отрасли".
В результате вскоре столица и крупные города могут остаться без легального такси, в котором почти все автомобили находятся в лизинге. А еще, надо понимать, и без грузоперевозок, и без значительной части малого и среднего бизнеса. А это миллионы людей, которым некуда будет податься.
-
@дмитрий-максимов где то была сегодня/вчера новость про гос. поддержку московского таксопарка и каршеринга.
-
@дмитрий-максимов А почему они должны исчезнуть? Просто цены поднимутся, причем я не думаю, что намного, так как конкуренцию никто не отменял.
-
@сергей-из-москвы Видимо, подорожание запчастей, лизинга, снижение платежеспособности населения и т.д. приведёт к уходу такси из категории "вседоступности".