Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары)

    Белый список магазинов
    90 official store xiaomi рюкзаки чемоданы алиэкспресс
    7
    42
    14999
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

      @sashik вопрос еще в том, как просил...

      Мы же пока что в 95+% случаев видели, что они врут при любом удобном случае? И мы это не только наблюдам - мы чувствуем, что к нам относятся как идиотам, будто мы не понимаем, что это вранье.

      Это как про ту же тему на "Вы и Ты".
      Если продавец просит отменить, но с неуважением в виде вранья - то что он получит в ответ?
      Как минимум он получит то, что как я - ему напишут, что ты врешь.
      Как максимум - наставят звезд, обматерят и прочее в стиле, что "ты нам должен".
      И будут правы - потому что раз он к нам формально и думает, что может врать, то это и нам дает право относиться к нему формально, и формально требовать отправки и чинить прочие неудобства и проблемы.

      А насчет воинственности и того, что мне это дало.
      Я отношусь к этому так и понимаю так, что да - мои одиночные действия не дадут большого результата. Только совместно, когда многие среагируют соответствующим образом - тогда это даст результат.

      И если продавец не реагирует на нормальные просьбы не врать и не понимает, то поймет через *опу.
      Поэтому я и говорю о полезности такой реакции покупателей, чтобы продавец почувствовал это на большом масштабе, а не на единичном случае, который ему погоды не сделает, и на который он забьет.

      Так что - пусть косячат, тем самым дают покупателям формальные поводы "побить" за все прошлые обиды.

      И да, если у продавца есть репутация - то это ему погоды не сделает, потому что в большинстве продаж зарабатывают на повторных продажах.
      И если продавец ответственный, то это помнят и возвращаются, рекомендуют. А если еще и не врет совсем, то тем самым учит "плохих" покупателей - хорошему. И они даже если и негодуют, то потом вспомнят, что прод в итоге был неплохим, и придут к нему же.
      То есть, получается +1-1= 0 и +1 остается в желании рекомендовать

      А гнусных продавцов - это отчасти выдавит в конкуренции, потому что ни повода, ни желания к ним возвращаться не будет.
      Потому что положительного потребительского опыта покупки у него покупатель не имеет, а из общения - складывается негативный образ лжеца.
      И здесь уже получается -1-1= -2 и еще -1 к желанию рекомендовать

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

        @kamushek это ваше мнение.
        Не вижу смысла спорить)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Бомбандировка магазина продолжается, и кто-то очень обидчивый на все положительные отзывы (причем отзывы с фото) наставил минусов.
          Пример: Чемодан

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Может это был Kamushek ? 🙂

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

              @сергей-из-москвы 😂 😂 😂
              Не, он там ничего не заказывал вроде)
              Но можно спросить, чтоб уж наверняка))))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                Зашла в магазин и взгрустнула(

                Рейтинг 49,8% (вчера был 50 вроде) и всего 10 товаров в продаже (вчера было 11)...

                Пропали рюкзаки, чемоданы.

                😭

                Я так и не заказала там супер-пупер чемодан, который очень нравился, но все останавливала то стоимость, то детали какие-то в нем.
                А был момент, когда он стоил со всеми плюшками разными чуть меньше 5 тыс(
                Но денег было все равно жалко столько отдать.
                Нет чемодана - нет проблем.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  Пользователь @sashik написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):

                  Нет чемодана - нет проблем.

                  Тем более куда сейчас ездить.
                  Сидим по домам.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen ну... в том году да, дома. В этом году возможны варианты..

                    Плюс я посмотрела те модели, которые присматривала, или брала в другом магазине на Али - там все дороже и вообще без купонов(

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Как куда? Страна то большая.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Интересненько. Магазин обнулился по рейтингу.

                        9673cd23-0327-41f1-bffc-3ce260a7f46a-image.png

                        И по товарам почти тоже(

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение