Алиэкспресс уже не тот. Служба поддержки признала проблему с доставкой (на неверный адрес), все как я изложил. И дали продавцу 4 дня чтоб связаться с почтовой службой, изменить адрес и доставить мне посылку.
В течении 4 дней посылку мне должны доставить, или он может просто переотправить за эти 4 дня и дать новый трек, я пока не понимаю. Скорее всего второе конечно, но будет видно уже по ходу.
Оригинал ответа приложу. Может кому-то пригодиться информация, а то что-то смотрю изменения там какие-то у китайцев, кризис... Раньше просто бы вернули деньги, извинились и все.
Оригинал ответа:
Dear buyer, we are extremely sorry about this inconvenience. Please do not worry about it, we will try our best to help you and give you reasonable refund. Since the parcel was sent to a wrong place, we will ask seller to contact with shipping company to change the address and deliver again within 4 calendar days. If the package cannot be delivered to you eventually, we will refund you accordingly. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. Sorry for any inconvenience caused. I wish you good health and happiness every day.