Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с картой "Халва" и реакция банка

    Кредитные карты
    карта рассрочки халва совкомбанк кредитные карты россии совкомбанк
    1
    1
    2532
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Столкнулся с проблемой при пользовании картой Халва Совкомбанка. Произошло самопроизвольное переключение с собственных средств на кредитные (в самопроизвольности уверен процентов на 99%). 5 октября перед входом в магазин переключился на кредитные средства, а когда вышел, вернул на собственные. Вечером сделал перевод с Халвы на другую карту, все прошло корректно, из собственных средств. На следующий день сделал еще два перевода. Но они прошли из кредитных! Обнаружил через неделю, переключил повторно и погасил долг.

      За пару недель до этого подруга рассказала мне, что у нее была такая же ситуация. Но переводов она не делала, поэтому только потеряла около 10 руб. кэшбэка.

      В конце отчетного месяца (вчера) я получил комиссию – 812 руб. Сегодня позвонил в банк. Составили обращение. Срок рассмотрения – 10 дней. А через 7 часов пришло смс: «Уважаемый Александр Олегович! Ваше обращение №69302412 рассмотрено. В рамках лояльности комиссия аннулирована.» И сразу следом: «ХАЛВА пополнена 812 р.»

      Отличная работа!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение