Пользователь @дмитрий-максимов написал в DNS и как быть:
@administrator А в чём проблема? Не хотят возвращать деньги?
Пока стоит задача получить товар как в заказе или выудить бонусы на новую покупку.
Пользователь @дмитрий-максимов написал в DNS и как быть:
@administrator А в чём проблема? Не хотят возвращать деньги?
Пока стоит задача получить товар как в заказе или выудить бонусы на новую покупку.
Приветствую, заказал холодильник за ~20 000. Сказали что того холодильника нету и не будет, предложили аналог. Тут как я понимаю смело можно попробовать написать досудебку и указать там о начислении бонусов? В обратной связи и по телефону отказываются о начислении.
Приветствую, на сайте X добавил товар Y в корзину, он имел цену 0 рублей за 1 штуку, в корзине соответственно товар был бесплатен и платная доставка, я оплатив заказ получил чек на почту. На следующий день мне пишет представитель, что это акционный товар, который кладут бесплатно к заказам свыше 10 000 рублей и просят докупить на эту сумму.
Правильно я понимаю, что доплачивать мне ничего не надо? В чеке так и указано в названии товара, что он бесплатный.
Пользователь @дмитрий-максимов написал в DNS и как быть:
@administrator А в чём проблема? Не хотят возвращать деньги?
Пока стоит задача получить товар как в заказе или выудить бонусы на новую покупку.
Приветствую, заказал холодильник за ~20 000. Сказали что того холодильника нету и не будет, предложили аналог. Тут как я понимаю смело можно попробовать написать досудебку и указать там о начислении бонусов? В обратной связи и по телефону отказываются о начислении.