Ситуация такая.
Срок защиты закончился, посылка не пришла, я открыл спор на возврат суммы. Продавец претензию не принимает, даёт ссылку на трек, по ней товар чудным образом пару дней назад трекнулся на таможне и предлагает подождать ещё 14 дней. Так как такой же товар у этого продавца заказывал и мой знакомый, и он его получил, то в моём случае, возможно, реально задержка и продавец не мутит воду.
Как будет правильно, при открытом споре, оформить это предложение подождать ещё 14 дней? Счётчик защиты на нуле, продавец сам уже не сможет его продлить, закрывать спор или нажимать кнопку "Принять" предложение прода, как понимаю, тоже нельзя. Типа оставить всё как есть, а через 3 дня подключится администрация, почитают наши сообщения и сами продлят защиту?