Здравствуйте!
2 января в интернет-магазине Эльдорадо был приобретен условный ТВ, в счет 50% стоимости были списаны баллы программы лояльности. Дата поставки была установлена 26.01.2021.
Уточню, что в данном случае на сайте ИМ, вероятно, была допущена ошибка: данный товар по факту продает магазин-партнер (Холодильник) и на такие товары обычно нет возможности списания баллов. В моем случае, видимо, сотрудник, делавший выгрузку на сайт не указал товары партнера и данной приписки на странице товара не было, соответственно, была возможность списания бонусных баллов.
Начиная с с 10 января мне начали поступать звонки от Эльдорадо о том что товар не пришел от поставщика и с предложением отменить заказ и переоформить его, категорически утверждая о том, что по моему текущему заказу поставки не будет. Естественно нужный мне товар уже был с припиской о партнере и списать баллы на него возможность отсутствовала. Я вежливо отказывался от отмены заказа и ждал даты поставки 26 января. При этом товар то и дело появлялся и пропадал из наличия ИМ, что свидетельствует о категорическом нежелании исполнения именно моего заказа.
Наступило 26 число, поставка ТВ, ожидаемо, не состоялась и я начал готовить претензию.
Сегодня 29 января поступило аж несколько звонков на тематику отмены заказа, я снова вежливо отказался, но в последнем звонке мне безапеляционно было сказано, что заказ отменится в их системе "автоматически" и будет произведен возврат средств.
Собственно, что и произошло пару часов спустя.
Прошу помощи в том как лучше в данном случае построить претензию, составить иск и, какой линии придерживаться?