Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск
    1. Главная
    2. Сергей 0
    С
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 0
    • Сообщения 2
    • Лучшие сообщения 2
    • Controversial 0
    • Группы 0

    Сергей 0

    @Сергей 0

    5
    Репутация
    1
    Просмотры профиля
    2
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация Последнее посещение

    Сергей 0 Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Сергей 0

    • RE: Teclast Direct Store - кто сталкивался?

      @масленица Спасибо. С 15 раза получилось. Планшет заработал. Настроение сразу поднялось.👍

      написал в Открытие и ведение споров
      С
      Сергей 0
    • RE: Teclast Direct Store - кто сталкивался?

      Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
      После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
      с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
      телефонная Сим карта не вставлялась.
      Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
      с заказом никакого пароля не имеется.
      Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету.

      написал в Открытие и ведение споров
      С
      Сергей 0

    Недавние сообщения Сергей 0

    • RE: Teclast Direct Store - кто сталкивался?

      @масленица Спасибо. С 15 раза получилось. Планшет заработал. Настроение сразу поднялось.👍

      написал в Открытие и ведение споров
      С
      Сергей 0
    • RE: Teclast Direct Store - кто сталкивался?

      Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
      После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
      с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
      телефонная Сим карта не вставлялась.
      Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
      с заказом никакого пароля не имеется.
      Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету.

      написал в Открытие и ведение споров
      С
      Сергей 0