Ситуация с DEKO Official Store
-
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Ситуация с DEKO Official Store:
Формулировка для спора верная. Но сначала придется подождать 10 дней (когда появится надпись, что заказ отменен) и тогда уже можно открывать спор, что заказ не отслеживается. Спор решится автоматом в вашу пользу.
Не понял, в каком смысле отменен? Продавец отменять заказ не просил, а дал фиктивный трек и теперь заказ считается отправленным.
Получается, если 18 ноября товар якобы отправлен, то спор открывать не ранее 28 ноября, или как? -
Мне кажется, нужно ждать 14 дней после "отправки", и открывать спор.
А причина должна быть - "нет информации об отслеживании".
К скрину где нет движений по трек-номеру еще добавить скрин письма продавца про пейпал. -
@Korben-Dallas Если через 10 дней движения по треку не будет, то Алиэкспресс автоматом присвоит этому заказу статус "Shipment cancelled" (как на скриншоте). После этого можно спокойно открывать спор - он автоматом решится в вашу пользу.
![0_1606318698799_Cancelled.JPG](Загрузка 100%)Что то опять картинки не грузятся - ссылка на скриншот
-
У меня нет движения уже месяца два по одному заказу.
Но никакой отмены отправки не происходит.
А я все никак спор не открою. Надо таки сделать это. -
@SugarQueen так происходит только если заказ не был отправлен. То есть продавец зарегистрировал посылку, но не принес ее на почту
-
У меня тоже появился подозрительный трек по ботинкам Бона, сначала было поехал, а потом облом.
Тоже думаю, что с ним делать - то ли спор открывать, то ли подождать.
То ли спор открыть, деньги получить, а потом продолжать ждать ботинки -
@Kamushek никуда он не ездил) Гляньте мож на странице заказа новый трек есть, если нет - можете открыть спор
Продавцу еще можно написать, может он другой службой отправил, вроде в таком случае он не может указать в заказе новый трек, у меня такое было один раз
-
@Kamushek Ждать уже бесполезно, но если ботинки очень нужны, то можно попросить продавца выслать их еще раз.
-
@Vasyl-Shylov
Открыла спор. Так как уже прошел крайний срок доставки - 22 ноября.
Но обычно такого типа номера - ud***nl/bg/de - в принципе не отслеживаются. Это европейские безтреки.
Видимо, поэтому и нет отмены отправки в заказе. -
@SugarQueen в стране отправителя должны трекаться по идее) Тогда и отмена должна быть. А можно пример трека какого-нибудь?
-
@Vasyl-Shylov ладно, так уж и быть - спрошу его, тк ботинки не помешали бы))
-
@Vasyl-Shylov
У меня была масса болгарских заказов с ебей - нет вообще никакой отслежки у таких номеров даже по болгарии.
Но приходили все.)Номер UD558759028NL голландский, по нему спор сейчас открыла.
А вот с DE в конце обычно даже до импорта отслеживаются.
-
@Vasyl-Shylov а может прод поменять трек в заказе, чтобы он как будто первый?
А то сейчас смотрю, а там уже другой.Видимо прод дал левый, а спустя 10 дней с даты заказа дал новый, а через день старый отменил.
-
Пользователь @Vasyl-Shylov написал в Ситуация с DEKO Official Store:
в стране отправителя должны трекаться по идее) Тогда и отмена должна быть.
А если это просто набор цифр, ничего общего с реальным треком не имеющий ( в моём случае 5265789560, хотя у укрпочты 13 цифр), будет ли считаться не отправленным?
-
@Kamushek вроде нет, вот так должно быть
-
Пользователь @Kamushek написал в Ситуация с DEKO Official Store:
@Vasyl-Shylov а может прод поменять трек в заказе, чтобы он как будто первый?
А то сейчас смотрю, а там уже другой.Видимо прод дал левый, а спустя 10 дней с даты заказа дал новый, а через день старый отменил.
У меня так бывало, и не раз.
Первый номер исчезал без следа. -
Пользователь @Korben-Dallas написал в Ситуация с DEKO Official Store:
5265789560
Выглядит как номер DHL
-
@SugarQueen отетапаварот)) Мне такое не встречалось еще)
-
@Vasyl-Shylov в том и дело, что у меня другой появился, а 1 как будто и не было никогда.
-
@Vasyl-Shylov
Когда был жив магазин jd.ru - оттуда все треки такие были, бесплатные голландские.