Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    36251
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen а выбирать вам не из чего, только ваша репутация порядочного покупателя и скрин переписки с продавцом , вот и все ваши аргументы.
      Но в любом случае дайте знать как все пройдет.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

        @ЖеняХарьков

        Да, надеюсь, что Али увидев переписку, потребует доказательств, кто именно и где получил.
        Открыла спор по причине - Отправка на неверный адрес.

        Самое обидное, что сейчас по новой заказывать и по новой ждать.(

        И мне уже второй урок - если просят отменить заказ, надо его отменять. Но по реальной причине.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen А если связаться со службой доставки напрямую? Скажите, что ждете посылку с данным номером, а ее все не везут...

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы
            Это китайская служба. Я не знаю, через кого из местных они доставляют.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Странно, а на сайте у них указан Румынский телефон 🙂 В принципе там e-mail есть, можно им написать mto@sypost.com

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @Сергей-из-Москвы
                Спасибо!
                Прикинулась шлангом и написала на мыло.

                Наверное, у них есть представитель в Европе с румынским телефоном.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Логистик не ответил.

                  Но прод засуетился. Доказательство появилось для спора.

                  Dear friend, I'm very sorry,As this situation, have two methods to refund you

                  1)we agree to refund the money to your card.
                  open a new dispute
                  plz follow the instructions
                  Open a dispute of return and refund
                  choose:
                  Did you receive your order?-------Yes
                  Do you want to return goods?------yes
                  Dispute reason:--------personal reasons------ I no longer need the product----refund
                  Attachment----choose any picture from your computer
                  once you finished the step as this , we will choose that you do not need to return it and then accept this dispute immediately, so that you can get money back quickly.

                  2)we can refund you by paypal, but the paypal will take a little commission. about 3%-4% (pls notice the commission was taken by paypal , not us, ), if you can accept it, pls tell us your paypal, like: XX@XX

                  wait for your message!

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    А в споре мерзавец пишет совсем другое.

                    hi, friend,Logistics shows that the order has been signed, you can ask if the surrounding recognition will help you sign. Or go to the post office and ask for your package.

                    Отнесла в черный список.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen А какую причину в споре указали, как просил продавец?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы

                        Я не меняла причину, я подгрузила в уже открытый спор скрин письма продавца.

                        Причина спора - отправка на неверный адрес.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen на трек24 у модеров спросите подсказку по спору. У них ресурсов отслежки поболе будет и опыта. Мне со скрином помогли когда с SunYou спор открывала. Может посоветую чего..

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                            Пользователь @Марина-Шамшура написал в Продавец дал левый трек:

                            на трек24

                            Я не зарегена там, попробую в майпарселз написать.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Марина Шамшура Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen трек если дадите, могу спросить))

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                @Марина-Шамшура
                                Да, пожалуйста.
                                Вот номер трека - SYRM108790078

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen защита еще осталась?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                    @Марина-Шамшура
                                    да, еще долго, она 90 дней.
                                    До 18 января.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen ответ только такой😐
                                      "Такие перемаркировываются на обычные регистрируемые треки после Малайзии ....
                                      Только перемаркировку трудно узнать. Только если писать в поддержку SunYou....
                                      Или у продавца просить"

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                        @Марина-Шамшура
                                        Спасибо.

                                        Хотя бы узнали, что был нормальный регистрируемый трек.
                                        Напишу об этом продавцу для приличия.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                          Пробила трек на сайте самой службы.
                                          И там в записи о вручении обнаружился некий загадочный Duotou - поскольку города такого гугл не нашел, то это наверное получатель.

                                          https://www.sypost.net/search?orderNo=SYRM108790078

                                          Загрузила в спор скрин и отправила продавцу вопрос - who is Duotou?)

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Марина Шамшура Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen перевод с китайского "длинный"

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение