[Лайфхак №1] Как получить промокод от "Ламода" на 10% скидку


  • Ecosum

    Все или почти все, кто покупает на "Ламода", периодически сталкивались с промокодом на 10% скидку, который действуют на подавляющее большинство товаров.

    Этот промокод выдаёт сама "Ламода", но принцип его выдачи далеко не всем понятен.

    Мне понадобилось время и немного экспериментов, чтобы понять, что нужно делать, чтобы периодически получать этот промокод (на каждый заказ его получить не получится).

    О промокоде

    Действует он 3 дня после получения, на товары от всех брендов, кроме брендов-исключений (ссылка ведёт на сайт "Ламоды"). Суммируется с другими скидками и программой лояльности.

    Промокод можно получить тремя способами:

    №1: Он появится во время оформления заказа в правом нижнем углу.
    №2: Он придёт в письме на е-мейл, указанный при регистрации.
    №3: Служба поддержки вышлет вам на почту, если "Ламода" допустит какую-то грубую ошибку.

    Третий вариант случается крайне редко, от Ваших действий не зависит, поэтому не буду останавливаться на нём.

    Порядок получения промокода

    Важно: Все нижеследующие манипуляции проводите только с ПК или ноутбука!

    1. Положите в корзину пару вещей от известных брендов, лучше те, которые продаёт сама "Ламода" (Polo Ralpf Lauren, Furla, Emprio Armani, Trussardi и т.д.). С другими брендами у меня этот трюк не проходил.

    2. Перейдите к оформлению заказа - выберите адрес доставки, время и способ оплаты "Онлайн-оплата". То есть сделайте всё так, как будто вы готовы сделать заказ.

    3. Теперь ждите - просто оставьте открытой вкладку браузера. Промокод может появиться как через 1-2 минуты, так и через 5-10.

    4. Если появилось сообщение о скидке, действующей 20 минут, то можете смело закрывать "Ламоду" - в этот раз промокод вам не дадут. Но корзину не опустошайте, возможно, промокод придёт на почту - "Ламода" постарается склонить вас к завершению заказ.

    5. Если ни промокода нет, ни 20-минутной скидки. То удалите товары из корзины и попробуйте всю процедуру заново.

    6. На почту промокод приходит исключительно в тех случаях, когда вы что-то положили в корзину, но не стали оплачивать заказ. "Бросить корзину" - распространённый способ среди опытных покупателей по "выпрашиванию" у магазина дополнительной скидки.

    7. Если промокод не пришёл на почту за 1-3 суток, то возвращайтесь к п.1. Если за 2-3 цикла вы так и не получили промокод, значит ближайший заказ придётся делать без него.

    8. Когда вы сделаете заказ и получите его, можно будет снова попробовать получить промокод указанными способами.

    Очевидно, что "Ламода" выдаёт промокод только тем, кто и так делает заказы. Поэтому вы не сможете получать промокоды на каждый свой заказ. Навскидку, я получаю промокод на каждый третий-четвёртый заказ.

    В подавляющем большинстве случаев я получал промокод при оформлении заказа, тогда как на почту "письма счастья" приходили лишь 5-6 раз за 1,5 года.

    skidka-ot-lamody-19-08-2020.png