[Лайфхак №1] Как получить промокод от "Ламода" на 10% скидку
-
Все или почти все, кто покупает на "Ламода", периодически сталкивались с промокодом на 10% скидку, который действуют на подавляющее большинство товаров.
Этот промокод выдаёт сама "Ламода", но принцип его выдачи далеко не всем понятен.
Мне понадобилось время и немного экспериментов, чтобы понять, что нужно делать, чтобы периодически получать этот промокод (на каждый заказ его получить не получится).
О промокоде
Действует он 3 дня после получения, на товары от всех брендов, кроме брендов-исключений (ссылка ведёт на сайт "Ламоды"). Суммируется с другими скидками и программой лояльности.
Промокод можно получить тремя способами:
№1: Он появится во время оформления заказа в правом нижнем углу.
№2: Он придёт в письме на е-мейл, указанный при регистрации.
№3: Служба поддержки вышлет вам на почту, если "Ламода" допустит какую-то грубую ошибку.Третий вариант случается крайне редко, от Ваших действий не зависит, поэтому не буду останавливаться на нём.
Порядок получения промокода
Важно: Все нижеследующие манипуляции проводите только с ПК или ноутбука!
-
Положите в корзину пару вещей от известных брендов, лучше те, которые продаёт сама "Ламода" (Polo Ralpf Lauren, Furla, Emprio Armani, Trussardi и т.д.). С другими брендами у меня этот трюк не проходил.
-
Перейдите к оформлению заказа - выберите адрес доставки, время и способ оплаты "Онлайн-оплата". То есть сделайте всё так, как будто вы готовы сделать заказ.
-
Теперь ждите - просто оставьте открытой вкладку браузера. Промокод может появиться как через 1-2 минуты, так и через 5-10.
-
Если появилось сообщение о скидке, действующей 20 минут, то можете смело закрывать "Ламоду" - в этот раз промокод вам не дадут. Но корзину не опустошайте, возможно, промокод придёт на почту - "Ламода" постарается склонить вас к завершению заказ.
-
Если ни промокода нет, ни 20-минутной скидки. То удалите товары из корзины и попробуйте всю процедуру заново.
-
На почту промокод приходит исключительно в тех случаях, когда вы что-то положили в корзину, но не стали оплачивать заказ. "Бросить корзину" - распространённый способ среди опытных покупателей по "выпрашиванию" у магазина дополнительной скидки.
-
Если промокод не пришёл на почту за 1-3 суток, то возвращайтесь к п.1. Если за 2-3 цикла вы так и не получили промокод, значит ближайший заказ придётся делать без него.
-
Когда вы сделаете заказ и получите его, можно будет снова попробовать получить промокод указанными способами.
Очевидно, что "Ламода" выдаёт промокод только тем, кто и так делает заказы. Поэтому вы не сможете получать промокоды на каждый свой заказ. Навскидку, я получаю промокод на каждый третий-четвёртый заказ.
В подавляющем большинстве случаев я получал промокод при оформлении заказа, тогда как на почту "письма счастья" приходили лишь 5-6 раз за 1,5 года.
-