На "Госуслугах" появится сервис для споров с интернет-магазинами
-
Премьер-министр России Михаил Мишустин на совещании с правительством заявил о создании в рамках "Госуслуг" сервиса для ведения споров с интернет-магазинами.
Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно будет жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.
У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки.
Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
P.S.: В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
Источник: VC.ru
-
как бы этот сервис не получился как в АлиЭкспресс - докажите, что это не вы получили товар в 350 км от дома.
-
@sugarqueen "Госуслуги" - классная вещь, но не нужно превращать его в супер-ресурс. А то скоро туда и доску объявлений запихнут, и чатик...
-
@дмитрий-максимов
Скоро будет один портал для всего. Так как все станет государственным - банк, страховки, опсосы... поэтому все услуги гос.(