Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Российские ретейлеры предупредили о возможном росте цен на одежду и обувь до 30%

    Новости
    рост цен одежда обувь
    5
    22
    4956
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

      Российские ретейлеры из fashion-индустрии заявили, что из-за роста цен на ткани и ослабление курса рубля, цены на одежду к лету этого года могут выпасти, сообщает "Коммерсантъ".

      Стоимость хлопка выросла на 20–35%, трикотажное полотно также подорожало на 20–30%, примерно на 20% растут цены и на материалы из нефтепродуктов (это в основном касается полиуретана — из него делают «экокожу», стельки и подошвы). На другие материалы рост цен составил до 20%. Также возросла стоимость логистики из Азии — в шесть раз с начала пандемии.

      Стоимость материалов зависит от курса доллара, который постоянно меняется, поэтому поставщики поднимают закупочную цену, чтобы избежать кассового разрыва, если рубль вдруг упадёт

      В Минпромторге объяснили "Коммерсанту", что рост цен связан завышенными инфляционными ожиданиями на мировых рынках и ростом цен на все биржевые виды сырья. Там добавили, что россияне не носят хлопковую одежду в чистом виде, поэтому повышение цен будет небольшим. В составе одежды также могут быть вискоза, синтетические нити, лён или техническая конопля.

      В ведомстве считают, что ритейлеры будут снижать цены, чтобы не потерять клиентов.

      Также по словам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева ретейлеры уже сталкивались с такой ситуацией: в 2014 году крупные игроки, включая Inditex (Zara, Oysho, Bershka), подняли цены в своих магазинах до 30%, обороты резко упали, а клиенты долго не возвращались в магазины.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

        В этой новости всё прекрасно:

        От ретейлеров, которые собираются поднимать цены на одежду-обувь ровно на столько же %, насколько подорожали материалы, хотя в себестоимости одежды заложен и маркетинг, и оплата труда, и арендные платежи. Иными словами, рост не может быть 1 к 1.

        До идиотов из Минпромторга, у которых своё видение экономики - "Подорожало производство товара - снижай цены".

        "... не носят хлопковую одежду в чистом виде, поэтому повышение цен будет небольшим.", - сами-то наверняка ходят в чистом хлопке от итальяно-французских брендов, а россияне сплошь в синтетике.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Vic039
          Vic039 Экосум отредактировано

          У меня такое ощущение, что по всему миру цены хорошо так подскочили.
          С февраля мониторим с женой европейские и американские торговые площадки, на которых обычно брали, на предмет обуви и одежды на лето, и очень заметно как изменилась цена с прошлого года. Условно, то, что в прошлом году брали от 30 ($, €) сейчас минимум от 40. Распродажных позиций стало в разы меньше, а что распродается, на то скидка уменьшилась значительно.

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Vic039 отредактировано Дмитрий Максимов

            @vic039 Мои наблюдения о рынке одежды и обуви на примере "Ламоды" (всё-таки самый крупный ретейлер в этой сфере).

            1. Цены с лета выросли на 20%+

            2. Пошёл упор на ноу-бренды и всякие "бренды-оборотни", которые по цене иной раз превосходят известные бренды, соответственно маржа с них больше.

            3. Завоз одежды и обуви от известных брендов был очень скудным.

            4. Реальных скидок стало меньше, отказались от кэшбэк-сервисов. Под конец года пропала возможность получать промокод на 10% на большинство брендов. Также пропали утренние скидки (иной раз давали 10-15% на отдельные бренды, которые сами продают).

            Например, в январе 2020-го года можно было купить зимние ботинки Lacoste из новой коллекции за 5800 (40% скидка от Lamoda + ещё 25% по по программе лояльности). В январе 2021-го года цена на схожие ботинки 9000+.

            5. Видимо, стали меньше закупать + оптимизировали продажи, из-за чего в конце сезона стало оставаться меньше непроданных вещей, а значит и покупать вне сезона стало менее выгодно.

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Е
              Евгений Экосум отредактировано

              Жаль, что на зарплаты ценник не вырос 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                @дмитрий-максимов Мне кажется, помимо подорожания материалов, коронавирус сильно сказался и на объеме выпущенной продукции, отсюда дополнительный + к ценам, и резкое сокращение распродаж.
                Факт остается фактом, НьюБаланс и Скетчерс за 2-2,5 тыс. руб., как в прошлом году, сейчас взять не реально.
                Кстати, зимой на Ламоде была акция на спортивное. Не уверен как там с оригиналами, но Найка и Адидас кое чего взяли (вроде пока не развалилось ничего), сейчас ценник на все это взлетел до небес.

                Е Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Е
                  Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 NewBalance за 2 тысячи рублей?! 🙄 Я таких цен лет 15 не видел. Покупали от 7 до 15 тысяч последние 10 лет.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                    @евгений
                    Естественно, это не у нас, с американского Амазона.
                    Вот, раскопал:
                    NB.png

                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 Тут совокупности факторов, конечно. И произвели меньше, и надо хоть немного отыграть ценой падение продаж...

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                        К счастью, я большую часть одежды на семью купил в 2019-м году, в 2020-м лишь докупил немного. Так что, сам того не зная, сделал инвестицию 😂 , так как сейчас эта же одежда обошлась бы значительно дороже.

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                          @дмитрий-максимов А мы, как раз, в 2020 не плохо отоварились. Но, все-равно, 100% разнообразия сразу не покроешь, что-то постоянно приходится докупать, пусть и в единичных экземплярах.

                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Всё равно такие докупки незначительны по сравнению с общими вложениями. Так и задумывается - разово вкладываешься, а потом докупаешь по мере необходимости/износа.

                            Когда одежды/обуви много, то всё дольше носится, так как вещи успевают отдохнуть. Если носишь одно и тоже, то вещи живут мало.

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Е
                              Евгений Экосум отредактировано

                              вот вам повезло. А я разжирел на удаленке за прошлый год и пришлось покупать всю новую одежду 😞

                              Дмитрий Максимов Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум @Евгений отредактировано

                                @евгений Это прямо мой страшный сон - купить одежду, а потом не измениться в фигуре...

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                                  @евгений У меня наоборот - похудел. Тоже не приятно, когда на тебе все как на вешалке.
                                  Полез в одежду сына 2-3 летней давности. Он тогда подростком быстро менялся, многое в отличном состоянии осталось. Радуюсь, что не выбросил. )))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 кстати, пользуясь случаем, "порекламируюсь".

                                    Если кому из здешних обитателей чего-то понадобится, выкупаю с амазона безвозмездно, т.е. даром. Цена амазона + доставка по тарифам перевозчиков (подберу самых выгодных). Вам остается только ждать посылку как с алика.

                                    Правда доставка из штатов несколько дороже китайской. Применительно к шмоткам, желательно набирать хотя бы пару-тройку килограммов.

                                    Если будут желающие, запилю темку.

                                    S Vic039 Дмитрий Максимов 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                                      @денис-макаров
                                      Запиливайте.
                                      Ибо не китаем единым живет Экосум.
                                      Тем более что когда в РФ цены растут, в других местах они снижаются.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        На протяжении последних дней китайская общественность призывала бойкотировать крупных иностранных ритейлеров, таких как H&M, Adidas, Nike. Причиной возмущения послужил отказ компаний от использования хлопка, произведенного уйгурами в "лагерях перевоспитания" в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Тем самым ритейлеры продолжили политику США, ЕС и Великобритании, которые ввели санкции из-за нарушения прав уйгуров.

                                        Бойкоты, как инструмент экономического принуждения, является стандартной практикой для Китая. Они организуются представителями общественности и поддерживаются органами власти. Как и в случае с санкциями, бойкоты – это мера, которая применяется в качестве ответа на посягательство на «коренные национальные интересы». В эту категорию входят суверенитет, внутренние дела, национальная безопасность и территориальная целостность.

                                        Какой ущерб может причинить бойкот брендам? Так, в 2018 году Financial Times провела исследование, согласно которому около 60% китайцев, считающих Nike любимым спортивным брендом, готовы от него отказаться в случае бойкота. Учитывая 6,7 миллиарда долларов, полученных фирмой на рынке КНР в 2020 году, финансовые последствия будут существенными.
                                        Несмотря на высокие риски, компании могут выйти «сухими из воды», последовав примеру Mercedes, который извинился перед китайским народом за цитирование Далай-Ламы.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

                                          @денис-макаров Спасибо! Буду иметь в виду, если что.
                                          А тема отдельная, думаю, лишней не будет, особенно, если есть возможность доставки не только с Амазона, но и других американских площадок (на 6pm, периодически, бывают интересные предложения, например).
                                          Единственное, если будет тема, нужно подумать, как организовать выкуп.

                                          Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Денис Макаров
                                            Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано Денис Макаров

                                            @vic039 никаких ограничений нет, можно и сразу из нескольких. Просто инициатива по сути некоммерческая, мне с нее только банковский кешбек, да может какие-то косвенные плюшки от повышения оборота. Амазон самый клиенто-ориентированный, поэтому в случае каких-то косяков мне меньше гемора будет.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение