Как у вас с кэшбэком на этой распродаже?
-
@sugarqueen у меня через форму поиска статус - не найден. Проверяла часа 3 назад. На данный момент ничего не изменилось.
-
Британский ТКБ продолжает тормозить.
Пару часов как сделан заказ, и тишина. Товар аффилиатный. -
Помощник засчитал баллы по всем заказам
-
Сегодня один заказ из двух позиций в ЛШ - не отследилась ни одна.
Второй заказ из 1 позиции, тоже пшик.
Приложение(Еще один был через британский ТКБ, тоже тишина пока.
-
@sugarqueen писала службе поддержки Backit. Просят подождать 3 дня. Из-за большой загруженности, заказы отображаются позже. Если не появятся, просили написать им повторно.
-
@эмили
Я писала в Летишопс.
Попросили прислать скрины заказов, чтобы были видны названия магазинов продавцов. -
Бэкит из 9 появились пять на мелочевку. Где больше 15$ отсутствуют.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Как у вас с кэшбэком на этой распродаже?:
заказ из двух позиций в ЛШ - не отследилась ни одна.
Одна отследилась только что. И вслед за ней вторая.
Налаживается процесс)
-
Был сделан всего 1 заказ через US ТКБ в понедельник по ссылке на 16,5% и ничего не подтвердилось , а 48 часов прошло.
-
Backit - 2 заказа, отследились довольно быстро оба.
Британский ТКБ - 1 заказ, не отследился. -
Aliexpress любит пошутить с подтверждением кэшбэка своим покупателям
-
ЛШ, 1 заказ
Отследился в течение часа. -
ТКБ USA - 2 заказа. Оба не отследились.
1 под 16.5% (неафф), 1 под 7.5% (афф). -
Привет, я недавно на вашем сайте, хочу сказать спасибо за разные полезные фишечки. Специально искала способы, как сэкономить при покупке ноутбука, в итоге почти 5 тысяч выгоды. ТКБ дал 26,5 баксов кэшбэка, карта озон самый выгодный курс $ и 2 % баллами и акция купон на 1000 при покупке от 2000, который дали за покупку российских фиктивных неизвестно чего за копейки. Главное, теперь, чтобы ноут добрался до меня в целости! Еще раз спасибо!
-
@юю Всегда рады помочь
-
Подвел итоговую статистику по кэшбеку на распродаже.
Помощник Али-экспресс
Аккаунт 1:
28.03.21 01:01 - -
28.03.21 01:01 - 1,2%
28.03.21 01:01 - -
29.03.21 10:02 - -
29.03.21 11:12 - -
29.03.21 11:12 - -
29.03.21 11:12 - -
29.03.21 11:12 - -
29.03.21 11:12 - -
29.03.21 13:35 - 0,6%
29.03.21 13:35 - 1,8%
29.03.21 13:35 - 2%
29.03.21 13:35 - 2%
29.03.21 13:35 - 2,1%
29.03.21 13:35 - -
29.03.21 13:35 - -
29.03.21 13:35 - -
31.03.21 04:56 - -
31.03.21 04:56 - -
31.03.21 04:56 - -
31.03.21 04:56 - -
31.03.21 23:29 - -
01.04.21 15:13 - -
01.04.21 15:13 - -
02.04.21 16:38 - -
02.04.21 16:38 - -Аккаунт 2:
28.03.21 01:04 - 2,6%
28.03.21 01:04 - 1,9%
28.03.21 01:04 - -
29.03.21 13:52 - -
29.03.21 13:52 - 0%
29.03.21 13:52 - 2,5%
29.03.21 13:52 - -
29.03.21 13:52 - -
29.03.21 13:52 - -
30.03.21 17:51 - -
30.03.21 17:51 - -
30.03.21 17:51 - -
30.03.21 17:51 - -
30.03.21 17:51 - -
31.03.21 23:52 - -
01.04.21 15:15 - 0%
01.04.21 15:15 - -
02.04.21 17:49 - -
02.04.21 17:49 - -
01.04.22 15:18 - 0%
02.04.21 18:06 - 3,3%Аккаунт 3:
28.03.21 01:12 - 0%
28.03.21 01:12 - 1,9%
28.03.21 01:12 - 1,1%
30.03.21 17:25 - 2,1%
30.03.21 17:25 - 3,5%
30.03.21 17:25 - 0,7%
30.03.21 17:25 - 2,1%
30.03.21 17:25 - -
31.03.21 04:05 - 0,7%
31.03.21 04:05 - 3,3%
31.03.21 04:05 - 3,5%
31.03.21 04:05 - 0%
31.03.21 23:45 - 1,5%
31.03.21 23:45 - 5,3%
31.03.21 23:45 - -
31.03.21 23:45 - 3,5%
31.03.21 23:45 - -
31.03.21 23:50 - 0%
01.04.21 15:17 - 0%
01.04.21 15:17 - 0%
02.04.21 17:03 - 1,7%
02.04.21 17:03 - 0,7%На четвертом аккаунте у меня Помощника до вчерашнего дня не было.
"0%" - покупка отслежена, но кэшбек меньше $0.01, поэтому 0 баллов.
Напрягает разница в статистике начислений по аккаунтам!
А вот, с ТКБ мне, кажется, повезло - засчитал 22 покупки из 25. Подробности здесь: https://forum.ecosum.ru/post/51851
-
@alexander Как я понимаю, "Помощник" - это не замена кэшбэк-сервисам, а просто собственный кэшбэк-сервис "Али" со всеми теми же проблемами - потерей заказов, низким кэшбэком и т.д.
У нас по партнёрка в прошлом году на распродаже "Нам 10 лет" средний "кэшбэк" был 3,10%, в этом - 2,50%. Уверенно идём на снижение от распродажи к распродаже.
-
@дмитрий-максимов Получается, что не все пользователи активировали повышенный кэшбэк? Или это просто кэшбэк сервисы снизили максимальный размер кэшбэка по сравнению с прошлым годом?
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как у вас с кэшбэком на этой распродаже?:
@дмитрий-максимов Получается, что не все пользователи активировали повышенный кэшбэк? Или это просто кэшбэк сервисы снизили максимальный размер кэшбэка по сравнению с прошлым годом?
Это наш доход по прямой партнёрке от "АлиЭкспресс". На прошлой распродаже было в среднем 3,10% от суммы заказа, в этом - 2,50%.