Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмазки продавцов

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    21
    91
    26103
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Давайте будем здесь собирать креативные отмазки, почему продавцы не могут отправить наши заказы.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

        Вот, сегодня получила такое сообщение:

        Потоп, однако. Фабрика поставщика 1-центовых одежных щеток затоплена и разрушена.

        Sorry friends, because of continuous heavy rains town, suppliers factory was destroyed by sudden flash floods can not be shipped, we do not have merchandise shipped, please cancel the order, thank you, causing you inconvenience, please forgive me.
        Friends, please help to cancel the order, the supplier does not have this product, we cannot ship it, thank you [Rose]

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen идея хорошая. Давно ж обсуждали.

          Сколько отмазок уже забылось. Надо было заскриншотить перлы)
          Ну ничего. Будут новые заказы, а уж продавцы не подкачают в своем стремлении к оригинальности)

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Кое-что сохранилось в Вотсапе (пересылал друзьям). Поищу.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум отредактировано

              Пропустите Лизу, она беременная)))
              2021-08-06 12-51-20.JPG

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                @vic039 ок, она вне очереди)
                Действительно, надо по перепискам поискать.
                Но дело в том, что еще куча продавцов закидывали своими купонами, сообщениями, и даже и не вспомнишь, где что-то мелькнуло.

                Кстати, узнали, что с ней? Родила уже?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  OlchaSyn отредактировано

                  приветствую всех. я новенькая.
                  но у меня уже собирается коллекция отмазок 🙂

                  1. я мать 4 детей, ой ой йой, хелп, отмените заказ. это операционная ошибка. стою на своем. вам надо вы и отменяйте.
                  2. товар весит больше чем мы думали, доплатите. стикеры весят больше чем кг, спросила я? хаха. ушел в туман. вернулся и сказал что товара нет в наличии, надо ждать 45 дней, увеличьте время ожидания. кидаю скрин что товар в наличии (и конечно уже по другой цене) и жду свой заказ.
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                    Мне запомнился парень, который палец/руку сломал, аж фото показывал 🙂

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано Sashik

                      Пост 2842. Надувная подушка $0.59 с купоном 1/1

                      Прод заплакал

                      Screenshot_20210910-135151_AliExpress.jpg

                      Ответил - У порядочности твоей выходной...

                      Обновлено 13/09: Продавец автомобильных надувных подушек (который первый, с купоном) таки отправил. Трек типа UZ***CN. То ли таможня из отпуска вышла, то ли решил не напрягаться по мелочи, то ли врет, как сивый мерин...

                      H I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @Андрей отредактировано

                        @андрей предложить проду продлить время на время выходного?)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          Пост 2842. Надувная подушка $0.59 с купоном 1/1

                          Прод заплакал

                          Screenshot_20210910-135151_AliExpress.jpg

                          Ответил - У порядочности твоей выходной...

                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей В таких случаях удивляюсь интеллекту продавца. "Ну, выходной, и что? Отправишь завтра, когда он закончится, в чём проблема?!"

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              @дмитрий-максимов
                              Это такой длинный выходной, на все время эпидемии)

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • H
                                Hoki @Андрей отредактировано Дмитрий Максимов

                                ad9883eb-c6c2-463f-8f05-4c4e74371be9-image.png

                                Акита Андрей H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Акита
                                  Акита @Hoki отредактировано

                                  @hoki напиши ему что это не так просто, подать заявку на возрат)))

                                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                    @hoki Это неправильные продавцы, они неправильно получают неправильный продукт и неправильно кладут его на неправильные полки... И желают нам счастья в семейной и личной жизни...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • H
                                      Hoki @Акита отредактировано

                                      @акита ссылаться что - наши разработчики али ру из майл ру так модифицировали интерфейс сайта что теперь такие сложные операции в ней невозможны!

                                      Андрей Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                        @hoki Глобально. Но может сработать. Механизм Али - я думаю, загадка не только для нас, но и для продавцов. Вот и пущай колупают свою поддержку, почему система Али не позволяет покупателю отказаться от заказа. Представляю, как они будут объяснять там необходимость этого деяния...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Hoki отредактировано

                                          @hoki
                                          Да, нам пора уже придумывать свои истории успеха)

                                          Лиза из мэйл.ру утром забеременела, и днём написала неправильный код для сайта.
                                          Поэтому я не могу отправить заявку на возврат товара.
                                          Желаем счастья и благополучия детей от нашей Лизы вашей Лизе.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Акита
                                            Акита отредактировано

                                            e2b274fd-7c59-43fc-a33a-aa40247d940e-image.png
                                            Мам, я никому не нужен, даже нашей тете Зине

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение