Мультиметр
-
.....
-
на этой распродаже есть интересные по цене простые мультиметры?
я в них не разбираюсь -
708,46 руб. 48%СКИДКА | Цифровой мультиметр RICHMETERS RM113G, автоматический измеритель напряжения переменного/постоянного тока NCV RM113A/D/E, 6000 отсчетов
https://aliexpress.ru/item/1005001926882984.html
Неплохой бюджетный: с буквой d и Е, желательно с магнитом брать, меряет кондеры. Увидел и с буквой G, не смотрел параметры. Когда я раньше брал G не было у меня d, но Е и G автомат.Эти 6000 отсчетов бывают другие и 9000 разрядность более точные.
-
Пользователь @сергей-к написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
желательно с магнитом брать
в описании того что по ссылке написано что без магнита высылает.
разве что уговорить отправить наземной доставкой - там ограничения нет. -
@hoki Сейчас другой магазин посмотрю.
-
Пользователь @сергей-к написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Сейчас другой магазин посмотрю.
Магнит
Из-за того, что Авиационная безопасность во второй половине этого года очень строгая, почта отклоняет магнит, поэтому мы не сможем отправить вам магнит, иначе посылка будет возвращена обратно, отсутствие магнита не влияет на работу мультиметра, пожалуйста, обратите внимание и примите это во внимание.это должно быть массовое явление.
-
https://aliexpress.ru/item/4001138045782.html
Про магнит надо обговаривать, с Китая стараются без Магнита посылать, если с России может с магнитом.
-
@сергей-к т.е. рекомендуешь модели RM113 - G, E, D?
а что бы был с магнитом надо смотреть доставку из своей страны(РФ)? -
@hoki E и G автомат, не имею, у меня d просто внимательней надо при измерении, задай вопрос покупателям, думаю автомат предпочтительней, дисплей отражающий экономичнее чем светящийся. Если ты с России то да.
Есть с другим названием внешне аналогичный но с коробкой, на ютубе есть обзор. Richmetrs а ; диапазон по кондерам лучше d и G -