Распродажа 11.11.2022. Купоны, промокоды, товары с большими скидками
-
Вчера вечером (или сегодня утром) нашёл и взял купон 1/1,01 в ЦК -99% в один магазин. Понравились там китайские палочки для еды. Давно хотел взять, но всё не было купонов. Сам не любитель азиатчины, но есть знакомые любители этого дела
Так вот... Днём не было времени заниматься всем этим, а сейчас хотел взять купон на второй акк, но закономерно купонов уже нет. Может кому попадутся на глаза палочки для еды (с норм скидкой), то скиньте информацию
-
Страница ТОП-брендов пакостничает. Появляются новые купоны, которых не было в начале раздачи.
-
@Андрей Просто на место которые забрали, перемещаются те которые еще есть, но они не поместились. Вчера к примеру при начале раздачи, при обновлении страницы купоны менялись, было так скажем две странице набора купонов.
-
@irmated Поганцы, еще 2 раздачи в день им совесть не позволяет...
-
LENOVO купон за подписку 5/5 берется несколько раз
https://alii.pub/6idx4i -
Довольно неплохой купон в магазине CRZ YOGA Official Store
Магазин одежды для спорта.
Типа Syrokan`аКупон на главной на 344/345 руб. / 5/5.01$
Действует вроде на этот ассортимент. -
@Sashik Я вот вчера взяла кофты выгодно, ну в другом магазине, а сегодня прод уже стал ныть, говорит хозяин уволит и придется есть воду, ну вот что за, все желание отбивают покупать. Хотя купонов там нема было, кончились в раз.
-
@irmated я ссыль на товар убрала. А то мне штанов не хватит еще)
Как раз в Syrokan хотела взять штаны и кофту.
А тут этот же товар, но дешевле выходит.
Осталось с размером определиться(
Т.к. по талии подходит М-ка, а по бедрам подходит S-ка.Вот сижу, думаю. Не хотелось бы возвращать.
Мне кажется тут не будет ныть. это же специально под распродажу.
Но скидка тут есть, т.к. эти товары у меня уже болтались некоторое время в корзине.
Там еще скидка за количество хорошая.
-
-
@irmated купон на одном акке взялся даже 2 раза. ну не пропадать же добру.
в итоге с баллами моими вообще отлично вышло.