"АлиЭкспресс" стал понижать рейтинг продавцов за недоставку товаров
-
В последнее время стал замечать, что у многих магазинов неожиданно понизился рейтинг, сейчас часто встречаются магазины с рейтингом 85-86%, чего раньше вообще не было.
Почитав отзывы из парочки таких магазинов и вручную пересчитав их рейтинг, неожиданно выяснил, что уже примерно более как месяц Алиэкспресс начал учитывать отзывы по недоставке в основном рейтинге продавцов.
Похоже, что Алиэкспресс наконец-то одумался и решил таки бороться с фейковыми треками, что должно значительно облегчить нам жизнь. Теперь можно вообще не отвечать на все просьбы продавца о доплате, а он сам окажется в очень трудном положении:
-
Если продавец не вышлет товар, то получит 2 балла штрафа от Алиэкспресс. Если наберет 48 баллов штрафа за год - его отключат от площадки.
-
Если даст левый трек, то в итоге мы вернем деньги по спору, а продавцу поставим отрицательный отзыв, что плохо скажется на его рейтинге.
Оба варианта для продавца крайне нежелательны, поэтому сейчас, я думаю, количество левых треков должно значительно уменьшиться.
-
-
@Сергей-из-Москвы это хорошая новость! А где почитать эти правила ? Чтоб продавцу в них тыкать носом
-
@Томас В правилах было написано обратное, что такие отзывы не должны сказываться на рейтинге продавца, но факт остается фактом. Возможно, что Али скоро опубликует новые правила.
-
@Сергей-из-Москвы Вполне возможно. Есть там один, не буду показывать пальцем... Так-то нормальный, цены божеские, контактный, но доставка .... кабздец. По заказу - Алиэкспресс стандарт, едет черте-чем. По началу я дергался, открывал споры по неотслежке, потом плюнул, продавец реально отправляет. Так вот, очередной заказ едет посылкой CT***CN, что для 60г. нереально, готовлюсь запросить реальный трек типа UJ. а оно отслеживается и на мой адрес. Так что что-то меняется.
-
@Dmitry Чтоб вы усрались, поносники.....Везде достанете....