Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4221338
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Масленица отредактировано

      Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @влад, вот это китайцы классно производственный календарь составляют. Блин... почему я не китайцем родился?

      ты ещё почитай про китайскую культуру работы "996".
      может раздумаешь мечтать об этом.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Илья Косцов отредактировано Дмитрий Максимов

        @илья-косцов:

        @alexander 50 заказов маек за цент? )

        Нет. Майки вообще не заказывал. Сделал 2 заказа дорогих (по 1600 руб.) электронных компонентов для работы, использовав акцию 500 баллов на двух аккаунтах, где она еще была не задействована, и потратив квест-купоны 1000/2000. Добивал до 2000 дешевыми электронными компонентами (по 50-60 руб.) для работы и хоз. мелочами. Использовал несколько мелких промиков 70/500 и 100/800, и пару купонов 80/400 тоже под сборные заказы из деталек для работы по 50-60 руб. и хоз. мелочей по 5-30 руб. Вот и набежало 87 заказов.

        Еще взял в Центре купонов 4 шт. $2/$2 в магазин Tools Factory Store, торгующий продукцией NEWACALOX чуть дешевле, чем фирменные магазины. К тому же, фирменные дают только купоны 1/1. На один купон купил себе 20-ваттный беспроводной мини-дремель. Обошелся со всеми скидками и кэшбэком в $7,33. Уже 2 года почти ежедневно пользуюсь 10-ваттным этой марки, захотелось попробовать помощнее. Оставшиеся 3 купона пожалел, что пропадут, купил на подарить друзьям ювелирные весы. Обошлись по 120-140 руб. Тоже сам уже 2 года такими пользуюсь. Нравятся очень.

        Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Т
          Товарищ отредактировано

          Приветствую. Пытаюсь сделать заказ, нажимаю купить, но пишет нет в наличии, хотя в наличии этот товар есть. Обратился к продавцу, он говорит у него всё норм, в наличии есть. Не понимаю в чем дело, как так, товар есть, но при покупке Али пишет типа нет в наличии и не даёт купить. Может кто подскажет, может сталкивался кто ?
          rs.PNG

          S A В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Товарищ отредактировано

            Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Может кто подскажет, может сталкивался кто ?

            Вчера не давали купить один товар с компа.
            Правда, у него был значок - limited quantity available.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Товарищ отредактировано

              @товарищ Попробуйте оплатить с телефона. С компьютера сейчас глючит выбор доставки. Скорее всего, автоматически выбралась недоступная для Вашей страны доставка.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Т
                Товарищ @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen
                @Alexander
                Пробовал и с компа и с телефона, без разницы. Пробовал через сайт ru, пробовал com. Еще фишка в том, что какой бы я товар не пытался купить у этого продаца, на все товары пишет такую ошибку, нет в наличии, оч странно, впервый такое вижу. Незнаю что делать, товар нужен именно у него. Что можно попробовать ?

                ЖеняХарьков С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Товарищ отредактировано

                  @товарищ писать в поддержку

                  Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Т
                    Товарищ @ЖеняХарьков отредактировано Товарищ

                    Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @товарищ писать в поддержку

                    Как написать в поддержку подскажите пож-ста ? Я думаю робот не поможет, нужен живой оператор.

                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Товарищ отредактировано

                      @товарищ на форуме 5сть тема как выйти на оператора если сразу не получается.
                      Но сейчас не пиковые распродажи так что думаю и так быстро на него выйдете. Там внизу должна появится кнопка начать чат

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                        Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Там внизу должна появится кнопка начать чат

                        в особых случаях соединяет с оператором сразу, без кнопки.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Товарищ отредактировано

                          Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          фишка в том, что какой бы я товар не пытался купить у этого продаца, на все товары пишет такую ошибку, нет в наличии

                          Обычно так бывает, когда продавец занес Ваш аккаунт в черный список. Раньше у него что нибудь покупали? Спор открывали? Или плохую оценку ставили?

                          Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Масленица
                            Масленица @Hoki отредактировано

                            @hoki, "996" есть не только в Китае. Я постоянно работаю в конторах, где официально ненормированный рабочий день. Правда, сейчас рабочий день занимает около 8 часов. Но раньше частенько был больше. Сейчас просто уже забил и делаю всё в пределах рабочего времени.
                            Не думаю, что весь Китай придерживается "996". А так по всему миру есть вкалывают, что ломовые лошади. Да, даже у нас большой процент тех, кто впаривает по 12 часов в день.

                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @Масленица отредактировано

                              @масленица

                              официально ненормированный рабочий день

                              с нормальными профсоюзами работодателям такое становится очень не выгодно.
                              но нормальные не везде.

                              Не думаю, что весь Китай придерживается "996"

                              в ит хорошо это оптимизировали https://habr.com/ru/company/gms/blog/567340/
                              учёт всего, даже сколько секунд ты тратишь на туалет. и если слишком - увольнение.
                              рынок труда у них большой, всегда найдется замена. почти всем(редкое исключения - очень специфические специалисты)

                              Масленица Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Hoki отредактировано

                                @hoki, а Вы, случаем, если не секрет, не программист или спец из IT? Что-то очень кажется, что Вы из этой отрасли.
                                Не знаю, как у вас, но в нашем регионе IT-шники никогда не работали по графику 8/5. Всегда была и есть переработка у них.

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Масленица отредактировано

                                  @масленица очень сложно ответить.

                                  • фриланс - там вообще графика может не быть. хоть 24/7.
                                    обычно оплата по факту.

                                  • в фирмах - зависит от того как там всё организованно.
                                    может быть свободно, главное что бы задачи исполнялись в сроки.(могут быть послабления насчет начала рабочего дня)
                                    или строго по графику.(мне вспоминаются например немногие конторки государственные или примазавшихся, где платят за часы а не за работу)
                                    есть ещё удалёнка. да ещё если с разной географией и часовыми поясами...

                                  вообще с повсеместным приходом удалёнки с этим вирусом в РФ были законодательные регулирования. там например работодатель за вне рабочее время оплачивал по повышенному тарифу. Можно фиксировать факты и при увольнении потребовать оплатить их, например.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Илья Косцов
                                    Илья Косцов @Alexander отредактировано

                                    Это сообщение удалено!
                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Т
                                      Товарищ @Сергей из Москвы отредактировано Товарищ

                                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Пользователь @товарищ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      фишка в том, что какой бы я товар не пытался купить у этого продаца, на все товары пишет такую ошибку, нет в наличии

                                      Обычно так бывает, когда продавец занес Ваш аккаунт в черный список. Раньше у него что нибудь покупали? Спор открывали? Или плохую оценку ставили?

                                      Это точная информация уже было у кого так ? Я покупал у него раньше, оценки не ставил, споров не было. Но я у него много заказов засолил, пока были скидки, купоны, потом отменил эти заказы, снова засолил их же, получше купоны подвернулись, неоплата 3 недели, ждал финансов.
                                      Я ему писал, говорю не могу купить товар, нет в наличии, он говорит, что есть в наличии, скриншот показал, и сказал, что это странно, что у меня не получается купить.

                                      Андрей С I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Товарищ отредактировано

                                        @товарищ Именно так - не было. Но невозможность купить любой товар - все-таки признак черного списка продавца. А то что он пишет - я не думаю, что он сам настраивал свой аккаун, поэтому может и не знать, какие ограничения на покупателей там выставлены. Я до одного домогался - что да почему, у меня вообще вылезло "вы не можете отправлять письма этому продавцу"

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Товарищ отредактировано

                                          @товарищ У меня так было по 2 разным продавцам.
                                          Первому я просто 1 поставил за то, что не тот цвет прислал и даже спор не стал открывать. А он меня за это в черный список. Я ему так же скриншоты посылал, что не могу у него товар купить, а он в ответ только смайлики с удивленными глазами.
                                          Другой продавец прислал 4 бракованные детали из 5. Там и спор был и оценка плохая. Так же больше не могу купить с этого аккаунта.
                                          Теперь покупаю у них с 2 других аккаунтов 🙂

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Товарищ отредактировано

                                            @товарищ Могу однозначно сказать - ВЫ в бане магазина. У меня была покупка с крупным купоном (выкладывала ее тут в одном разделе), так вот, теперь я там ни чего не могу купить. Сегодня к примеру в раздаче за цент и монетки от этого магазина было 1000 штук фигни для кошек, купить не смогла опять же.. При любой попытке купить любой товар выдает - Нет в наличии.

                                            Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение