Общие вопросы
-
@critter Попробуйте через Еву "Я не получил заказ". Если все пойдет правильно, спор откроется и минут через 5-10 разрешится в Вашу пользу. А продавец пусть идет лесом со своими предложениями.
-
Продавец отменил доставку товара.
Продавцы доставку не отменяют. Это кривой автоматический перевод. Такой статус означает, что продавец просто не отправил. Он выскакивает автоматически через 10 дней после выдачи трека, если посылка не сдана на почту. Если продавец честный, но тормозной (не Ваш случай), то на 11-12-й день может появится новый трек. Если продавец не собирается ничего отправлять, то с 11-го дня можно (и нужно) открывать спор по причине "нет отслеживания", без всякой там Евы.
Какие еще подтверждения получения? С какой стати?
-
@alexander С Евой приятнее (хоть что-то эта дура железная делать может). Она при таком раскладе и за адвоката, и за прокурора, и за "евонную честь". Сама откроет - сама решит. Попробуйте - понравится, ничего писать-добавлять-доказывать не придется.
-
Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:
С Евой приятнее
Всем большое спасибо. Открыл по старинке, без Евы. Никогда еще так быстро не выигравал спор, всегда бы так :)))
-
@андрей Попробую. Но я и так ничего не прикрепляю. Просто: причина - нет отслеживания, текст - out of tracking. Через 30 секунд спор выигран.
-
Прод отправил заказ службой Hualei.
Как узнать, чем она перемаркировала свой трек?
HJYTE2124282648YQПакет не приехал, открыла спор. Прод возражает, говорит, иди забирай посылку в отделении.
Но я извещений на нее не получала.
И по такому номеру никто не ищет.
https://m.17track.net/en/track#nums=HJYTE2124282648YQ -
@sugarqueen Я в таких случаях в споре отвечаю "Уважаемый продавец, зачем писать бред? Если Вы видите доставку этого трека в мое почтовое отделение, покажите мне это, пожалуйста".
-
-
@sugarqueen, в документах на груз получатель забит некая Анжелика (есть и фамилия там). Это Вы?
Только прикол в том, что оно готово было к получению ещё 24 ноября 21 года. Уже почти два месяца прошло. Они за это время в лучшем случае могли отправить на основные склады для хранения, в неблагоприятном - насчитать пени за это хранение, в худшем - или уже успеть отправить обратно продавцу, или утилизировать по срокам хранения. -
@масленица
Я самая)Но меня на почте знают, и даже отдают без квиточка.
Моя позиция в том, что у этой посылки нет номера нормального. -
Пользователь @масленица написал в Общие вопросы:
прикол в том
Что подобную почту у нас только еще импорты за август-сентябрь разобрали в декабре.
Мне квиточки с начислениями принесли за СуньЮшные посылки, по которым давно споры выиграны. Я отказалась от них.И эта на таможне валяется стопудово. Потому что налог не оформили как положено. Статусы про успешное прохождение таможни ложные. Или это все касается транзитной страны, а не Кипра.
-
Пользователь @влад написал в Общие вопросы:
@sugarqueen https://parcelsapp.com/tracking/HJYTE2124282648YQ
И тут нет нормального почтового номера.
С которым можно идти на почту. -
Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:
@sugarqueen Я в таких случаях в споре отвечаю "Уважаемый продавец, зачем писать бред? Если Вы видите доставку этого трека в мое почтовое отделение, покажите мне это, пожалуйста".
Али решил тоже меня послать туда.
-
@sugarqueen, тут по трэкингу таможню она уже прошла.
http://120.78.64.88:8082/trackIndex.htm?documentCode=HJYTE2124282648YQ -
@sugarqueen
Этот номер накладной XMWN6R025346 -
У нас присылают информацию с перемаркированным номером.
А это если и правда, то было не на Кипре)
Обычно в Венгрии такие статусы.
И тогда статус "прибыло в место вручения" на деле означает экспорт из Венгрии на Кипр.
Но без нормального трека этого не узнать. -
Пользователь @влад написал в Общие вопросы:
@sugarqueen
Этот номер накладной XMWN6R025346По этому номеру почта тоже не ищет. Нужен международный нормальный трек номер.
-
Али не стали даже ждать три дня, и уже решили спор не в мою пользу.
Помогите, пожалуйста, грамотно написать апелляцию.
Я никогда еще с таким формализмом не сталкивалась. -
А тем временем у меня и на следующем заказе с таким номером срок подходит к концу
-
Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:
А тем временем у меня и на следующем заказе с таким номером срок подходит к концу
попросить продавца продлить время?