Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4194821
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Илья Косцов
      Илья Косцов отредактировано

      Новое приложение работает не только для РФ, даже когда качаешь его с маркета там значёк с флагом РБ. А по факту там тоже глючное рф. Новое это не перевариваю, каждый раз ставлю из-за какой-то новой заманухи и удаляю через 5 минут

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

        @илья-косцов а зачем удалять? можно просто не заходить. и отключить уведомления.

        Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Илья Косцов
          Илья Косцов @Sashik отредактировано

          @sashik оно пытается воровать ссылки и заходы. Плюс когда переходишь по ссылке. Что бы открыть в приложении надо сначала выбрать в каком. А иак как у меня ещё дубликат есть. То надо ещё выбрать на основе или в дубликате. Это очень всё муторно и мешает

          Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

            @масленица
            Я заказываю в рф из старого.
            Или на компе.
            Проблем нет.
            Только Тмолл недоступен.
            Баллов, конечно, нет.
            А квесты работают.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

              @илья-косцов у меня стоят 2 приложения. Плюс они дублируются на 2 акк. Привыкла выбирать.
              Но в основном я прямо по кнопке приложения перехожу. А набиваю корзину с компа. Поэтому проще.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Что-то не пойму, теперь если время на отправку товара закончилось, отзыв оставить нельзя...

                А действительно, время на отправку закончилось, товар не отправлен, заказ закрыт, а отзыв оставить не получается. К чему бы это? Какой-то временный локальный глюк, или новая политика?

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 Я думаю, мы их за последние месяца 2, пока почему-то не было закрытий по безопасности, неплохо опустили. Теперь думают, как рыбку съесть, и не уколоться...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Велик могучим русский языка (А.Иванов)

                    Screenshot_20220120-194126_AliExpress[1].jpg

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Ani @Масленица отредактировано Ani

                      Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @sugarqueen,
                      И второй вопрос: чё делать тем, кто живёт за пределами РФ, но постоянно заказывает именно туда? И таких довольно таки много.

                      /////
                      Я даже иногда с этого приложения заказываю в свою страну.Было как то так,что с обычного приложения не оформлялся заказ ну никак,предполагаю продавец подкрутил,хотя доставка стояла в мою страну,зашла с ру и всё прошло на ура и уже получила,цена цент.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние)
                        Там хоть скидки путные?)

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Илья Косцов отредактировано

                          Пользователь @илья-косцов написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Плюс когда переходишь по ссылке. Что бы открыть в приложении надо сначала выбрать в каком. А иак как у меня ещё дубликат есть. То надо ещё выбрать на основе или в дубликате. Это очень всё муторно и мешает

                          Для меня, наоборот, удобнее, когда 2 приложения. У меня в новом приложении выбрана оплата в рублях, а в старом - в долларах. Можно сразу сравнить в корзинах применится промокод или нет, есть дополнительные баллы за оплату в рублях или нет, и в какой валюте лучше оплачивать в зависимости от текущего курса на бирже. А когда выбор сделан, то при переходе с кэшбэк сервиса я уже выбираю в каком приложении буду оформлять заказ. Это гораздо быстрее и удобнее, чем каждый раз переключать валюту в одном приложении.

                          Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            Dis отредактировано

                            Кто нибудь знает рабочий способ связаться с оператором в чате поддержки Алиэкспресс?

                            Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Dis отредактировано

                              @dis обман? суд? - не помогают?

                              D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Dis отредактировано

                                @dis Сие непредсказуемо. Вчера целый день пытался на 1-м аккаунте. И чем я его только не пытался... Зашел со второго, влет, с первой попытки, "обман", изложил проблему (не уточняя, что на другом аккаунте, просто дал номер заказа). Все решили.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @андрей ну у нас еще утры (или утра?))) действительно темные и зимние)
                                  Там хоть скидки путные?)

                                  Самое смешное, грамматически правильно. Но ухо режет... Как-то вроде негласное правило русского языка - избегать таких непроизносизмов....
                                  А когда у нас в рекламе что-то путное было? Я и не смотрел

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D
                                    Dis @Sashik отредактировано

                                    @sashik без вариантов, два дня уже пытаюсь

                                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • А
                                      Андрей 3 @Dis отредактировано Андрей 3

                                      @dis если совсем никак, то я начинаю бота по его же ссылкам гонять, которые он предлагает, подмешивая фразами в чате: "хочу подать жалобу на бота", или что-то в этом духе. Ссылки нажимаю максимально не в тему и быстро🙂, мне помогает, но уже давно не обращался.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                                        @dis
                                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @dis обман? суд? - не помогают?

                                        нарушение закона, несоблюдение закона, штраф, претензия, ошибка, не работает оплата, ошибка оплаты, не проходит оплата... и тд.
                                        если с пк, то периодически обновлять страницу ещё. например без обновления страницы даёт открыть только 1 спор через еву, обновление страницы сбрасывает ограничение.

                                        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          Dis @Hoki отредактировано

                                          @hoki к сожалению ничего не сработало

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Dis отредактировано

                                            @dis "Взломали приложение" если попробовать

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение