Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @sugarqueen написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Я думаю потому что если поднять деньгами, покупатель сделает отмену по причине поднятия цены. И за это проду прилетит.
Не, у меня при отмене кабелей не было такой или подобной причины отказа, хотя цена была поднята денежно. Были обычные стандартные причины, как и при любом отказе. Выбирали тогда: "Не смог оплатить".
-
Все понятно. Но не понятно, каким боком тут монеты? Как они вообще на повышение работают? Они же должны давать скидку и списываться? Или же тут наоборот, повышают цену и прибавляются или ещё хуже повышают и списываются?)
-
Пользователь @масленица написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
обычные стандартные причины
Номер 2 и есть стандарт.
-
Пользователь @pasha написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
не понятно, каким боком тут монеты
Это надо спросить у продавцов, как оно так работает.
Но встречается довольно часто. -
@pasha, точно не повышаются, т.к. изменение прошло в денежном эквиваленте монет, но в скобках, где указано количество монет их количество просто обнулилось.
-
@sugarqueen, а в русской версии нет ничего об увеличении цены и тогда точно не было. Я спецом их тогда все просмотрел при отмене.
-
Я давно уже заметила, что от языка зависят многие опции и на сайте, и в приложении.
-
Так, а кто-то оплатил миску-то? Что дальше с заказом?
-
@масленица у меня в статусе "обработка", у продавца 9 дней на отправку...
-
Похоже, действительно, закрыли возможность оставлять отзывы по не отправленным продавцом заказам. (((
Ни в разделе отзывов они не появляются, ни в самих заказах кнопки нет. -
@irmated Продавец не может отменить доставку.
-
@alexander Звонила в доставку, подтвердили что это продавец, сказали связывайтесь с ним, ну и скрин... по треку уже был в соседнем городе на складе, обычно после этого у меня на выдачи уже.
-
@irmated, таки да. Проснулся на третий день и на полпути завернул обратно.
-
Похоже в вк отключили на время, а может и не на время поддержку...
-
@alexander Александр, я злая. (Так может или нет, отменить?) Злая не на Вас... но хочется услышать для успокоения или удовлетворения, - ну бывает. (Или Вы все же на своем настаиваете?).
-
Пользователь @женяхарьков написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
маску для сна попробовать
это "детские" по размеру маски.
у меня 1 шт из этого набора есть.у меня уже коллекция начинает собираться.
удобней всего из того что есть "под шёлк".(на днях ещё 1 шёлковая пришла. за 15 руб, сейчас цена 700 руб)
но что бы полностью блокировал свет нужно брать "анатомические", обычные будут пропускать свет у носа. -
@hoki спасибо за подсказки. На первом этапе мне интересно узнать смогу ли я вообще в ней спать или будет раздражать? Если норм то можно будет дальше пробовать а так за копейки на пробу пойдет и такая.
-
@женяхарьков на анатомические хорошие скидки на моём малом опыте ещё не встречались, а они дороже обычных.
-
@irmated Не настаиваю. Вы меня убедили. Просто, раньше с таким не сталкивался. Какая, однако, интересная опция у 5post есть, оказывается. Посылку, отправленную обычной почтой, вернуть нельзя. Хотя, Остапу Бендеру в Золотом Теленке однажды удалось
Интересно, зачем это продавцу понадобилось - отправить и вернуть?
-
Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Посылку, отправленную обычной почтой, вернуть нельзя.
Кто Вам такое сказал?!? Быстро погуглив, находим первые же статьи, в которых описан и процесс и законодательная база. А основание всего этого - пока посылка в пути и не получена адресатом, она является собственностью отправителя. В это время можно с ней делать всё, что угодно, при условии, что это - РПО (регистрируемое ПО).