Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4310900
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей К... Первопроходцы @wezz отредактировано Сергей К...

      @wezz В старом не даёт оплатить, а в новом идёт в неоплату и не даёт оплатить, ни с киви, ни с Сбера, ни с Альфа, а в не оплате сейчас только на 1 час сохраняется.

      H W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Сергей К... отредактировано

        @Сергей-К у меня за последние 5 дней были успешные оплаты виртуальной киви визой и в новом и в старом приложении товаров в 1 цент.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

          @Hoki В новом приложении оплачивали сразу или через заморозку?

          С H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей К... Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Сергей К...

            @Сергей-из-Москвы Сразу, пробовал с 2х ак, с другого телефона сейчас прошло .

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Сергей К... отредактировано Alexander

              @Сергей-К На одном из трех смартфонов (каждый под свой аккаунт) у меня тоже не проходит оплата в новом приложении картой. При нажатии из корзины "Оплатить", вместо страницы оплаты появляется ошибка и "Попробуйте позже". Страница оплаты даже не появляется. Заказ замораживается. Оплачиваю замороженный с ПК из версии .ru.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @Hoki В новом приложении оплачивали сразу или через заморозку?

                заморозку.
                у меня нынче все заказы только через неоплату оплачиваются

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wezz @Сергей К... отредактировано wezz

                  Пользователь @Сергей-К написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @wezz В старом не даёт оплатить, а в новом идёт в неоплату и не даёт оплатить, ни с киви, ни с Сбера, ни с Альфа, а в не оплате сейчас только на 1 час сохраняется.

                  я имел ввиду старую версию приложения, в этом работает пока что ru.aliexpress.buyer_8.20.125_459
                  Только открывать его надо с отключенным интернетом, потому что иначе просит обновить.

                  А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • А
                    агон @wezz отредактировано Sashik

                    @wezz Срок хранения посылок на почте России уменьшен до 2 недель. До этого был месяц. Проверяйте, не ждёт ли отправление по треку чаще. Возможно нужно закрепить в новости.

                    С претензиями - на рынок!

                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                    • H
                      Hoki @агон отредактировано

                      @агон в новостях есть упоминания 2 недели(в одной новости) и 15 дней(в другой новости).
                      на сайте почты России новостей по этому поводу нет и нет изменений в разделе справки https://www.pochta.ru/support/post-rules/sendings-storage

                      зато есть новость что почта России - это теперь it компания, т.е. почтальоны - это айтишнки теперь.

                      А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • А
                        агон @Hoki отредактировано агон

                        @Hoki Да там четко же. Посылки 15 дней. "Мелкие отправления" это безтреки эконом. Но нужно учитывать что сейчас продавцы с Китая перестали жмотиться, отправляют минимум сервер шипинг. Самостоятельно тоже предпочитаю переплатить за 'сейвер'. По России едут именно 'посылки' всегда с АлиЭкспресс.

                        С претензиями - на рынок!

                        Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @агон отредактировано Sashik

                          Пользователь @агон написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Но нужно учитывать что сейчас продавцы с Китая перестали жмотиться, отправляют минимум сервер шипинг. По России едут именно 'посылки' всегда с АлиЭкспресс.

                          Не знаю, чем там они отправляют, у меня штук 8 примерно просто отправлены и все. Никакого движения на моей почте. Хотя уже давно в пути.

                          А быстро пришло только то, что консолидировалось в кучу и поехало с нормальным треком, где было видно движение по стране.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @агон отредактировано Vic039

                            @агон Отправления с Али до 2 кг., как правило, классифицируются как мелкие пакеты. А у них срок хранения 30 дней.
                            А на посылки 15 дней, по-моему, уже больше года действует.

                            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Денис Макаров
                              Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 реально и дольше хранили даже когда складывать некуды было. А недавно заходил на почту, полки пустые практически.

                              Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                @Денис-Макаров я спрашивала, сказали что да, меньше стало заказов.

                                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                  @Денис-Макаров Видимо, лень с возвратом заморачиваться было. )))

                                  Сейчас они еще и извещения перестали доставлять почему-то. Может, правда, только у нас. Несколько неотслежек почти месяц валялись, еле нашли.

                                  Денис Макаров Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @Sashik отредактировано

                                    @Sashik да там и спрашивать не надо. В отделении пустота, при том что всегда ацки не хватало сотрудников (и больше их не стало). На склад они дверь не закрывают, там тоже мышь повесилась.

                                    И еще у них стеллажи для мелких пакетов прямо за оператором, там тоже десятка два пакетов, остальное пусто.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Денис Макаров
                                      Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @Vic039 мне извещения уже года два присылают если только по большим праздникам.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

                                        @Денис-Макаров Не, до февраля шли стабильно, даже на то, что уже получил. )))
                                        Но у нас в отделении для выдачи мелких пакетов был отдельный вход, а там окно и склад под них. Сейчас все объединили. (((

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Сейчас они еще и извещения перестали доставлять почему-то. Может, правда, только у нас.

                                          про извещения что-то на мыло от них было, что теперь только в электр. виде(

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            про извещения что-то на мыло от них было, что теперь только в электр. виде(

                                            это для тех кто зареган наверно.
                                            мне не смогут прислать, некуда.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение