Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4328368
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J
      jeke отредактировано

      Ребят, у всех выскакивает сообщение в ивенте "заходите 7 дней и выигрывайте"
      ,что "из соображений безопасности ваш запрос не может быть обработан"???
      Писала в поддержку в вк , она игнорит. В поддержке самого али тоже не дописаться.
      Без бонусных монет от магазина совсем тяжко

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @jeke отредактировано

        @jeke Пока у бота безопасности обострение, не забывайте про другие способы сбора монет. Два апельсина плюс старый сундук дают 52 монеты в день. "Настреляй скидок" еще, в среднем, 20 монет в день. Про эти способы знаете?

        H J 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Alexander отредактировано

          Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          плюс старый сундук

          2 сундука

          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D
            DEn @Hoki отредактировано

            @Hoki а что за второй сундук?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • J
              jeke @Alexander отредактировано

              @Alexander да, знаю, для меня это мало 😞

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @DEn отредактировано SugarQueen

                @DEn
                Один сундук у дерева, но там просто за ежедневный вход насыпают.
                А второй сундук - старый - здесь:
                https://sale.aliexpress.com/ru/__mobile/JGwioHfX9b.htm?statusBarHeight=36&_currency=USD&_lang=ru_UA&fromApp=true&spm=a1z65.httpdispatcheractiv.0.0

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  DEn @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen это я тупанул, все что связано с деревом не считал за сундук, думал еще один есть)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Z
                    Zlodey отредактировано

                    Народ, кто-нибудь делал возврат товара? Поделитесь опытом. А то я первый раз, и немного запутался.
                    Я хочу возвратить некачественный товар. Я открыл спор и выбрал опцию "возврат товара и денег". Али выдал следующее решение:

                    640a6404-47c7-41b7-b686-143934fd06e2-image.png
                    ce6dbe01-0bf6-4b82-856a-1c12259e2441-image.png

                    в английском варианте:
                    446a1815-1a30-408f-9670-3d36d40f9149-image.png

                    Они предлагают бесплатный возврат. Какую опцию из двух мне выбрать? До окончания меньше суток. Повторно спор открыть уже не получится.
                    Вот ссылка, которая в решении: https://service.aliexpress.com/page/knowledge?pageId=37&category=1000038344&knowledge=1060015164&language=ru

                    S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

                      @Zlodey

                      товар с браком или просто низкого качества?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Z
                        Zlodey @SugarQueen отредактировано

                        Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @Zlodey

                        товар с браком или просто низкого качества?

                        Подголовник во время работы постоянно сам включается и отключается. При этом старый от той же линии питания работает стабильно. Но при чем тут это? Вопрос был в том, что нажать, чтобы сделать возврат товара.

                        An S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • An
                          An @Zlodey отредактировано

                          @Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0.

                          Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Z
                            Zlodey @An отредактировано

                            Пользователь @An написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0.

                            Вы именно так и делали или это просто предположение?

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Zlodey отредактировано

                              @Zlodey Первый вариант точно не надо выбирать. Но и второй вариант практически ничего не изменит.

                              А почему повторно спор открыть уже не получится? Раньше время защиты продлевали на время ведения спора. Иногда мне удавалось 3 раза отменять спор и открывать его по новой.
                              Или, что бы не отменять, в данном споре должна быть кнопка изменить спор и там уже надо будет выбрать "возврат товара и денег".

                              Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                                @Zlodey сделать вам отдельную тему в разделе о спорах, или тут ок?
                                Чтоб не потерять.

                                Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Z
                                  Zlodey @Сергей из Москвы отредактировано

                                  Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @Zlodey Первый вариант точно не надо выбирать. Но и второй вариант практически ничего не изменит.

                                  А почему повторно спор открыть уже не получится?

                                  Так его ж можно открыть только в течение 15 дней с момента "получения".
                                  А у меня уже пошел 16 или 17 день:
                                  757a3ec3-ebd4-4418-b2a0-d9ae4a0c02c3-image.png

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Z
                                    Zlodey @Sashik отредактировано

                                    Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @Zlodey сделать вам отдельную тему в разделе о спорах, или тут ок?
                                    Чтоб не потерять.

                                    за 12 часов не потеряю, а дальше уже неактуально будет)

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Z
                                      Zlodey @An отредактировано Zlodey

                                      Пользователь @An написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0.

                                      Может быть "0" - в данном конкретном случае подразумевается стоимость доствки (бесплатно)?
                                      А если брать второй вариант - это означает, что я не согласен с предлагаемым решением. А предлагаемое решение - бесплатный возврат.

                                      Поэтому я и запутался.
                                      Неужели никто не сталкивался с бесплатным возвратом?)

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

                                        Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Но при чем тут это?

                                        Чтобы продавец не обвинил вас в порче его товара.

                                        Я, честно говоря, до сего момента полагала, что бесплатный возврат оформляется просто по желанию покупателя вне рамок спора.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                                          @Zlodey ок)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen Все верно, но @Zlodey изначально при открытии спора выбрал опцию "только возврат средств", а надо выбрать "возврат товара и средств". Тогда будет безусловный бесплатный возврат товара.

                                            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение