Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4223352
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • B
      BAGIRA @SugarQueen отредактировано BAGIRA

      @SugarQueen Адрес Казахстана, в настройках Казахстан, находясь в России. Вот только какой картой оплачивать, СНГ теперь только в долларах.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @BAGIRA отредактировано

        Пользователь @BAGIRA написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Доставка не из России, а из Китая.

        А, теперь поняла, что вы транзитом назвали)

        Иностранной картой оплата работает.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki отредактировано

          если сейчас товары из китая так ползут, то с распродажи ожидать увеличение сроков доставки в 2 раза или они оптимизируют это

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • B
            BAGIRA @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Да, правильно поняли) Вот только где теперь карту с валютой взять)))

            S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @BAGIRA отредактировано

              @BAGIRA
              Сьездить например, в РБ и открыть тамошнюю карту.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen а не проще использовать какой-нибудь сервис?

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                  @Hoki
                  Дистанционно я бы не решилась.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @BAGIRA отредактировано

                    @BAGIRA Ну, если родственники, можно попросить завести виртуальную карту (если у них такое практикуется), пополнить ее центов на 10, и скинуть ее реквизиты.
                    Как рассчитаться, думаю, придумаете.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • E
                      eeennn отредактировано eeennn

                      А что с купонами? У всех не применяются при оформлении заказа?

                      Какие-то глюки с двумя продавцами и их купонами "на всё", которые они через сообщения прислали

                      Всё. Поняла. Они не на всё, но приложение это почему-то не отображает.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @eeennn отредактировано

                        Пользователь @eeennn написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        приложение это почему-то не отображает.

                        Потому что оно недоделанное(

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • F
                          Flarion отредактировано

                          Заказы не оформляются ни с приложения, ни с десктопа. Типа "Страница не существует, упс сорри" . Как правильно оформить тогда?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            Indigo92 отредактировано

                            При попытке обменять товар за монеты выкидывает обратно на страницу со списком товаров . Видимо полностью хотят убрать этот розыгрыш .

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • N
                              Natik1 отредактировано

                              Здравствуйте,кто знает почему в приложении АлиЭкспресс не скачиваются фото покупателей, которые в отзывах, раньше скачивались.

                              O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                olk @Natik1 отредактировано

                                @Natik1 не сталкивался с этим вопросом, но в принципе можно открыть фото и снять скриншот с экрана

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • I
                                  irmated отредактировано

                                  Уже который раз сталкиваюсь, что деньги ни фига не возвращаются, особенно если заказ был из нескольких разных предметов от одного продавца, надоело уже. Главное и морочится иной раз не хочется, суммы не большие, а если начинаешь, то один фиг все равное не приходят деньги, хотя типа уже и карту другую им дала и финотдел их якобы одобрил и бумаги ихние заполняла, а толку 0. И достали эти часики у платежей, вообще не понимаю их, и главное потом с такими платежами не понятно вернулись деньги или нет в сбере.

                                  Андрей Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @irmated отредактировано Андрей

                                    @irmated Неисповедимы глюки китайцами созданные... Однако, обобщать бы не стал. У меня спокойно возвращает и на Сбер (МИР и виртуальную), и на QIWI. За 2 дня. Так что, думаю, глюки на аккаунте.
                                    И ничего я им дополнительно не прописывал, спокойно возвращают на источник платежа.
                                    Тьфу-тьфу, конечно...

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated @Андрей отредактировано

                                      @Андрей В том-то и дело что все проблемы начались думаю, когда ввели эти часики, вообще видимо они появились наверное в тот же период, когда все началось, раньше их не было (ну думаю понятно о чем говорю). И вот эти платежи, если вылезают эти часики (они и в киве есть(часики) - но в киви все понятно и платежи не пропадают с ними), они несут какой-то геморрой. У сбера если вылезают эти часики, при этом они не только на платежах на али вылезают, идет какая-то билеберда, эти платежи, если запросить выписку могут не отображаться и не понятно, деньги вернули или куда они делись, сняли их или что.
                                      Да же вот последний пример, отменилось 10 платежей, сделанных с одной карты, в одно время практически, в одном магазине на али. Четыре платежа вернулось, шесть фиг там, и они 100% уверенна не вернуться, если они не вернулись как те сразу. Почему, потому-что это уже не первый такой случай, и морочится с возвратом по 2-5-10 рублей уже не хочется, так и те с которыми морочилась до этого так и не вернулись, хотя там есть и по 500р. платежи так и не вернулись да же. А главное внятно ни чего не говорят, дают бланк на возврат, а толку, если уже два раза им давала и толку 0.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @irmated отредактировано

                                        @irmated Может, не обратил внимание..., что за часики-то?

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                          @irmated у меня тоже не всегда проходит возврат (а оплата была с Озон карты).
                                          Но там совсем копейки, даже не стала споры открывать.

                                          Вот только недавно один открыла, но там не по неотправке, а просто товар не доехал. Еще на рассмотрении.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Андрей отредактировано

                                            @Андрей Вот такие, и вот если они висят, а потом товар к примеру не отправили или спор там потом открывать, если они были, то с возвратом бывает возникают разного рода геморрои.

                                            Снимок экрана 2022-10-16 164755.jpg .

                                            Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение