Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Распродажа "Черная пятница" 2023.

    Архив крупных распродаж
    12
    85
    12982
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • O
      oleg @ЖеняХарьков отредактировано oleg

      @ЖеняХарьков Наверное надо пытаться оплатить другой картой. Хотя раньше такой ошибки не было...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Denis Go
        Denis Go @ЖеняХарьков отредактировано

        @ЖеняХарьков Пробуйте оплачивать через мобильный интернет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki отредактировано Hoki

          каков алгоритм сочетания купонов продавца и скидки больше дешевле при нескольких товаров?
          - топ-товар предположительно не сочетается с не топ-товаром в рамках скидки больше дешевле.

          как на сайте на странице товара/списке товаров магазина/результатах поиска определять топ-товар?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

            Оплачиваю только через мобильный интернет. Пробовал две карты разных банков. Но судя по общению с тех поддержкой (спрашивали документы) это мне блокировку включили но пообещали отослать мой запрос на решение в более высокий уровень тех поддержки.
            .......
            И действительно с утра все неоплаты смог оплатить, рюкзак Тигерну даже моментально продавец подтвердил отправку а это была главная покупка.
            Осталось в игре добить купон на 8$ и отварить будет очень удачная распродажа для меня.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              У меня в корзине 1 товар дорожает - с начала распродажи с $7.12 уже до 7.15 дошел.
              Это потому что юань дорожает?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                @Hoki По поводу маркировки топ-товаров не подскажу. Не успеваю привыкать к изменениям на сайте. Давно не встречал метку "Топ-товар" или количество начисляемых за него баллов на странице товара. Раньше было.

                По поводу несовместимости товаров все стало гораздо хуже. Раньше можно было экспериментировать в корзине. Теперь несовместимость может проявляться на трех этапах:

                1. В корзине, как раньше. Товары проваливаются в раздел корзины "Невозможно заказать".
                2. На странице оформления заказа часть товаров выпадает.
                3. На этапе оплаты. Это самый худший вариант. Пишет: "Не удалось оформить заказ. Обратитесь в поддержку". При этом расходуется купон продавца и попытка для товаров "1 шт. в руки".

                Вчера набирал на 2 тыс. под скидку "больше-дешевле" (7-8 товаров). Сначала проявилась несовместимость в корзине. Положил те же товары в корзину в другом порядке - несовместимость исчезла, но стала проявляться на этапе оформления. Заменил 2 товара, дошел до "Оплатить", но при оплате был послан. И так несколько раз с разными наборами товаров. Один набор только удалось подобрать.

                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Alexander отредактировано

                  @Alexander
                  4. не активируется купон продавца при активации скидки больше дешевле.

                  есть подозрения что проблемы в том что корзина некорректно понимает расширенные данные товаров от али.ру.
                  ну и то что толком информации о проблемах разработчики али.ру не выдают. только методом тыка...

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                    @Hoki Думаю, что это у Вас другая проблема, поскольку у меня этого нет.. Просто Вы забыли, что скидка "больше-дешевле" применяется первой, до купона. После этой скидки цена у Вас до купона не дотягивает. Надо выбирать товары на 13% дороже порога купона, плюс еще запас в несколько рублей.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                      Пользователь @Alexander написал в Распродажа "Черная пятница" 2023.:

                      плюс еще запас в несколько рублей.

                      Иногда и этого не достаточно. Пытался купить товар с компа почти за 50 рублей, после вычета купона продавца - ошибка. Зашел с приложения, а там на него цена 0 руб., а после того, как проваливаешься в оформить заказ, вообще "-". Оказывается, монеты пытаются списаться на сумму больше остаточной стоимости товара. С компа монеты не списывает, но, по всей видимости, как-то их видит, и выдает ошибку.
                      Но, кстати, у меня, после ошибки "Не удалось оформить заказ..." купоны продавца не сгорают.

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @Vic039 отредактировано

                        Пользователь @Vic039 написал в Распродажа "Черная пятница" 2023.:

                        после ошибки "Не удалось оформить заказ..." купоны продавца не сгорают.

                        тоже не сгорают

                        @Alexander у меня все 4 типа встречаются

                        A O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                          @Hoki Да, действительно, я ошибся, товары под купоны были "1 шт. в руки", поэтому так показалось.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            olk @Hoki отредактировано olk

                            А под конец запустили ещё и большой розыгрыш 😉 вопрос - кого разыграют??? 😉
                            https://promotion.aliexpress.ru/wow/gcp/aer/daily/aer/fallpromo/5d38EKkiFz?spm=a2g2x.home.1.5.79ee3fef4VCklR&wh_weex=true&_immersiveMode=true&wx_navbar_hidden=true&wx_navbar_transparent=true&ignoreNavigationBar=true&wx_statusbar_hidden=true&utm_source=msite&utm_medium=diamond&utm_campaign=bf&utm_content=ltp_lottery&_ga=2.77920531.609358455.1692124139-248268074.1690833095

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen думаю да, курсовая разница. У меня вчера в неоплату товар зашёл по 20.33$, а сегодня с утра оплатил 20.43$ за него.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                Дали 300 баллов на 1 аккаунте.

                                На том же, что и в прошлую распродажу.

                                Ааа..отбой( Это вернулись за отмененный заказ баллы(
                                Где товара не было. Ну успели.. в последний день)

                                В списке начисления баллов свежих 300 нет. Только старые.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                  @Sashik А срок действия сейчас так-же 2 дня или уже больше?

                                  Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @Сергей-из-Москвы Так же. 2 кусочка возвращались по закрытым заказам. Возвращаются втихую, поэтому один проморгал, через день баллы сгорели.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @Сергей-из-Москвы а срок действия...сц;%";:%№!
                                      Были и сплыли! Пока я ночью, как увидела, думала, куда их потратить - они списали.

                                      А я и не видела, что после отмены того заказа они сразу вернулись. Обидно.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik Мне на все 4 аккаунта начислили по 1111 баллов за полученные заказы с 11.11. А списать не дают - обострение у бота безопасности. Срок жизни этих баллов всего месяц. Если бот не очухается, пропадут.

                                        Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                          @Alexander а у меня на другом аккаунте не дали оплатить, хотела от боны купон на стельки списать, вот в самые последние минуты. А платеж не проходит.
                                          Пишут: обратитесь в службу поддержки. Ну вот...
                                          Только с 1 акка сделала заказы.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Это оно и есть. Я писал в поддержку. Ответили: заказывайте пока без баллов.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение