Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Backit хочет списать с моего счета $2000...

    Backit
    backit кэшбэк-сервисы
    4
    18
    429
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

      Спрошу у менеджера. Ответит в течение суток.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • P
        pozitiv @Дмитрий Максимов отредактировано

        Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:

        Спрошу у менеджера. Ответит в течение суток.

        Большое спасибо!

        P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • P
          pozitiv @pozitiv отредактировано

          Самое интересное, что они до сих пор не читают даже, что я им пишу. Такого за все время использования этого сервиса не было ни разу.

          P Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P
            pozitiv @pozitiv отредактировано

            Ещё заметил, что во всех уведомлениях до этого была подпись С уважением, Команда Backit, а в этом С уважением, Команда ePN

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @pozitiv отредактировано

              @pozitiv В тех случаях, когда есть подозрения в нарушении, тон разговора сразу меняется - появляется равнодушие. Это не только Backit, а любые компании.

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P
                pozitiv @Дмитрий Максимов отредактировано

                Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:

                @pozitiv В тех случаях, когда есть подозрения в нарушении, тон разговора сразу меняется - появляется равнодушие. Это не только Backit, а любые компании.

                Так это далеко не первое подобное уведомление, но всегда там были номера подозрительных заказов, но диалог был всегда.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                  Менеджер Backit ушёл от ответа, что нарушил топикстартер. Судя по скриншотам, которые он сам предоставил, речь идёт о злоупотреблении купонами новичков.

                  На этом тема исчерпана.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • P
                    pozitiv @Дмитрий Максимов отредактировано pozitiv

                    @Дмитрий-Максимов
                    Я никогда не использовал купоны новичков, всегда делаю заказы с одного и того же аккаунта с 2013 года.

                    А менеджер ушёл от ответа, потому что ему нечего сказать. Зато после публикации этой темы на форуме, мне частично стали выплачивать мои деньги.

                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @pozitiv отредактировано

                      @pozitiv Не думаю, что это повлияла публикация на нашем форуме. Но, в любом случае, главное, что Вам стали делать выплаты 🙂

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Вейли отредактировано

                        И у меня конфликт с бэкитом на подобной почве, где купила товар именно с повышенным кэшбэком (без него покупку бы не делала, ибо дорого), всё сразу отобразилось - покупка в итоге дошла, подтвердила, прошло сколько там времени и прилетает уведомление от бэкита, что покупка аннулирована аккурат к тому времени, как на баланс должна перейти... Пишу им что за дела такие, так тоже в ответ ерунда какая-то, что может купон был, может у меня много аккаунтов, типо это там "наверху" мне отказали, так вот я действительно очень много совершаю покупок с купонами, но вот тут тот редкий заказ, где никаких купонов не было и платила по полной и иных аккаунтов с покупками у меня никогда не было... То есть тупо отнимают самые жирные бэки, получается! Замечаю уже неоднократно, чтоб проблемы у бэкита именно когда хороший повышенный кэшбэк должен был случиться, а с 1.5-2% всё тип-топ... там реально что-то нечисто:-(.
                        НО... тут любопытно другое - такой же товар (другого размера только) с этим же повышенным кэшбэком в это же время покупала и через алишный кэшбэк-сервис - продавец немного затупил, но не растерялся и сам прислал оба заказа одной посылкой, так вот второй заказ был с купоном и "помощник али" как положено начислил мне положенный кэшбэк (мошеничества у меня не нашли почему-то) и потом он перешёл на мой баланс, правда, вот поменять на купон не получилось - может тоже отберут ещё? Вот почему так?

                        A Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Вейли отредактировано

                          Пользователь @Вейли написал:

                          правда, вот поменять на купон не получилось

                          Обмен баллов для России какое-то довольно длительное время время не работал. Но потом починили.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • В
                            Вейли @Alexander отредактировано

                            @Alexander , ну я из Беларуси, но вот попробовала прям сейчас обменять и со второй попытки получилось - спасибо за подсказку...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум @Вейли отредактировано

                              @Вейли Я бы в данном случае не обвинял во всём исключительно кэшбэк-сервисы. Проблема с начислением кэшбэка в "АлиЭкспресс" хорошо известна, особенно по крупным заказам и в период распродаж. Насколько я знаю, там даже не "Али" решает, а сами продавцы - начислять кэшбэк или нет.

                              Например, недавно с начислением кэшбэка в "Али" столкнулся TopCashback - кэшбэк-сервис, к которому доверие максимальное.

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение