Открывать спор или забить?
- 
					
					
					
					
 Купил М2 NVME SSD KingDian накопитель для компа на 1Тб у официального KingDian official store. Клонировать Win10 на него не удалось, но получилось всё установить "с чистого листа". 
 И вроде бы всё хорошо, вроде чуть шустрее работает чем SATA SSD, но - не работает датчик температуры. При включении ПК как показывает 54 градуса, так и при любых режимах температура не меняется ни на градуса, всегда 54.
 Написал продавцу: отвечает типа попробуйте на другом компе. Я ему: у меня только один с поддержкой М2, другие диски SSD HDD показывают реальную температуру, а этот нет. Он пишет: друг, так и должно быть, все в порядке, есть ли ещё какие проблемы Вот и думаю: открывать спор? Оставить не очень положительный отзыв или забить? 
 Если спор - на что давить?
 Всем откликнувшимся заранее спасибо.
- 
					
					
					
					
 Поскольку устройство в целом рабочее, максимум что можно попробовать выбить пяток баксов за нерабочую функцию, но и здесь нужно быть ооочень убедительным, так что овчинка не стоит выделки. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Serg0 написал в Открывать спор или забить?: Поскольку устройство в целом рабочее, максимум что можно попробовать выбить пяток баксов за нерабочую функцию, но и здесь нужно быть ооочень убедительным, так что овчинка не стоит выделки. Вот я и думаю: как можно доказать, что датчик температуры не рабочий и показания не меняются?.. 
- 
					
					
					
					
 @sol_exe напишите озвучьте продавцу проблему, выставьте требование и спросите у него какие ему надо доказательства, на крайняк в аиде запустите стресс тест, запишите видео с экрана минут 5-10 
- 
					
					
					
					
 https://dl2.repack.me/files/Hard.Disk.Sentinel.Pro.v5.61.11463.zip 
 Пароль на архив: repack.me
 Запустите всего побольше, или сканирование всего диска антивирем , через пяток минут посмотрите , у меня правда не твердотельный, но смысл понятен
  
