Отзыв до получения товара
-
Заказал фитюльку за несколько баксов, продавец вроде как отправил. Через некоторое время в треке появилась что из-за какой-то там ошибки еще на територии Китая, товар возвращается обратно.
Пишу продавцу, мол, давай перепосылай. Он говорит, окей, щас получу и сразу перепошлю. С момента появления статуса Returned прошло уже 10 дней, говорит не получил еще.
Собственно вопрос, можно ли где-нибудь оставить негативный фидбек данному джентельмену прежде чем открывать диспут? Бабки то понятно али вернет, но вот фидбек обычно предлагает оставить только после получения...
-
@Денис-Макаров Обычно это делают через рубрику вопросы-ответы о товаре. Ругань пишут вместо вопроса или в ответах на вопросы других покупателей. Как именно это делать, не знаю, сам не пользовался.
-
@Alexander В ответах не получится, потому что, насколько помню, ответы можно давать, когда получил.
А вот вопросы задают обычно до покупки.
Видимо, там и писать. -
@Денис-Макаров после спора тоже предложит оставить отзыв
-
Был у меня недавно весьма интересный случай. Приходит дуговая зажигалка, работает 2 дня и сдыхает. Пишу - просит видео, отправляю. Теряется на 2 дня. Открываю спор, прикладываю фото-видео - решается арбитрами за 1 час. Приходит возврат. Пишу отзыв на 4 звезды. Письмо от продавца - мы очень огорчены, поставь, пожалуйста 5 звезд, мы хорошие. Отвечаю - уже поставил 4, убытков не понес, ты - хороший продавец. буду покупать еще. Продавец - мы быстро вернем деньги, если ты поставишь 5 звезд. Пишу - Ты больной? Я получил возврат, поставил 4 звезды, тебе чего еще надо? От продавца - Мы очень огорчены, что ты так и не получил товар, в следующий раз будет лучше. Поставь нам 5 звезд, нам это очень важно... Плюнул.
-
@Андрей у них сейчас наверно с этим вообще проблем.
За последнюю неделю смотрю - практически все магазины стали такими, что Али им не доверяет. Вот поголовно.
Видимо, система пересчитала все рейтинги по новой схеме и все выпали в осадок резко.
Даже ранее приемлемые мазагины стали нерекомендованными... поголовное явление. -
@Андрей на ибее похожая ситуация, звезд там нет, но есть позитивный, нейтральный и негативный фидбек. И так как у продавца показывается процент позитивного, нейтральный для них по факту практически то же самое что негативный.
Тут видимо аналогично, все что ниже 5 звезд - зашквар.
-
@Денис-Макаров Да я про то, что с иным продавцом общаться - хуже бота Евы, кроме заданной программы ничего не видит, письма покупателя переводить лень, есть несколько шаблонов, какой-нибудь в переписку всунет, попал-не попал - сойдет.
-
@Андрей ага, мне такой же попался. Английский на уровне второго класса и смысл в ответах тоже не прослеживается.