Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "11.11" 2020 года

    Обсуждение 24/7
    распродажа 11.11.2020
    29
    518
    151209
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум отредактировано

      Это какой-то звездец! Не могу составить список своих заказов и даже точно сосчитать их. У китайцев глючит сервер. Какие-то заказы отображаются в списке 2 раза, каких-то не видно. И с компьютера и в приложении. На всех аккаунтах.
      Если с компьютера переключать количество заказов на странице - 10-20-30, то ситуация меняется - другие двоят, другие исчезают. Но так и не знаю, все ли я увидел.
      Неужели сверять с уведомлениями, письмами и банковской выпиской?

      Serg0 Андрей_174 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

        @Alexander не спешите, попробуйте попозже, тоже замечал такой глюк, к примеру в приложении листаешь заказы свои а им конца нету, добавляется одно и тоже покругу

        Kamushek A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

          @Serg0 у меня все четко.
          Но и заказов поменьше.
          На основном акке штук 45, и на ещё двух по 10-15.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

            @Serg0 Я тоже уже когда-то с таким сталкивался. Но давно, разово и не в таких масштабах. Конечно, подожду. Но пока за сутки ситуация не изменилась. Аккаунты разные, браузеры разные, смартфоны разные. Это конкретно сервер заказов глючит при обработке запросов.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

              @Serg0 А началось все смешно, с того, что я заказал с купонами $5/$5 швабру с бачком и спреем и с других аккаунтов с такими же купонами 2 набора дополнительных тряпок к ней. Когда вчера стал вносить заказы в свою базу, тряпки увидел, а швабры нет. Думал, что в суматохе забыл заказать, хотел уже расстроиться. 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей_174
                Андрей_174 Первопроходцы @Alexander отредактировано

                @Alexander У меня никогда таких глюков не было , особенно удобно с компа смотреть список заказов . Приложение бывает немного глючит , да и вообще его испоганили - раньше и интерфейс был лучше , и напротив каждого заказа была кнопка "Отслеживание", которую сейчас заменили на дурацкую и бесполезную кнопку "Подробнее" , которая по сути повторяет нажатие на сам заказ .

                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @Андрей_174 отредактировано Дмитрий Максимов

                  @Андрей_174 так в приложении и осталась кнопка отслеживание

                  00062.JPG

                  Андрей_174 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей_174
                    Андрей_174 Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                    @Serg0 , ничего себе) я похоже чего то не знаю ... У меня уже с полгода как приложение обновилось , изменился интерфейс со списком всех заказов, и в отправленных вместо Отслеживание теперь Подробнее .

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей_174
                      Андрей_174 Первопроходцы отредактировано

                      Screenshot_2020-11-14-12-39-12-495_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                        если что у меня андроид 10, приложение версия 8,18,1, на компе чуть более старое но тоже нормально

                        00065.JPG

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          У меня в приложении тоже Отслеживание. Андроид не знаю какой)

                          А "подробнее" осталось только в полной версии.

                          И в приложении сейчас чехарда в списке заказов.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen что значит в полной версии ?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано SugarQueen

                              @Serg0
                              которая с компьютера открывается.
                              Сайт али.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                                @SugarQueen тоже нормально вроде

                                00066.JPG

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                                  @Serg0

                                  У меня возле номера заказа в веб-версии еще есть и кнопка Подробнее. А что в ней ненормального?
                                  Отслежка сама собой, а когда нужна инфа по платежу, иду к заказу по Подробнее, и там вкладка Платеж.

                                  По другому я и не знаю, как проверить возврат денег.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение распродажи "11.11":

                                    Подробнее

                                    Посмотрела в броузере, сейчас она называется "Посмотреть детали"

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                      Пришло на мыло
                                      Безымянный.jpg

                                      При переходе по ссылке там предлагаются 2 моих заказа. Т.е. выбрать пункт выдачи. Кто что думает? Стоит ли оно того? Просто как вспомню, как весной замучилась с получением с dpd, так взрагиваю.
                                      Но тут пункт выдачи - пикпоинт. А служба доставки - не могу понять.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik Если Вы постоянно (или почти) дома, то Вам это неинтересно. Если Вы знаете, где этот ПВЗ, и Вам по дороге -тогда да.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @Андрей пункт ближайший в минуте ходьбы. Соседнее здание с Пятерочкой. Я там раньше, до короны, получала.
                                          Но я посмотрела, там фигурирует dpd.
                                          А последний контакт с dpd был не очень приятным.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Ну если они в этот ПВЗ могут доставить, то так, наверное, лучше. Мне проще (иногда), я почти всегда дома. Обычно их кольцевой развоз непредсказуем по времени.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение