Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020"

    Распродажа "Чёрная пятница 2020"
    алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2020
    26
    200
    54501
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Андрей

      Microsd Global Store тоже выкинул белый флаг
      Hello, friend, I am sorry to inform you that due to the discount error, the price of the goods is abnormal, which is lower than the average of the AliExpress storage industry. The seller is unable to complete the shipment. In order to trade fairly, please apply for cancellation now, and the reason for the cancellation is: Other. Thank you in advance for your understanding! We apologize for any inconvenience caused!
      Have a nice day!
      Здравствуйте, друг, с сожалением сообщаю вам, что из-за ошибки скидки цена товара ненормальная, что ниже, чем в среднем по индустрии хранения AliExpress. Продавец не может завершить отгрузку. Чтобы торговать честно, пожалуйста, подайте заявку на отмену сейчас. Причина отмены: Другое. Заранее благодарим за понимание! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хорошего дня!
      Но эстонские треки выдал, скотиняка!!!
      Достало, что какие-то ушлепки ради-каких-то своих рейтинговых выгод могут так запросто поставить на уши кучу народа. И Али делает вид, что все норм.
      И, самое интересное, мозгов не хватает догнать, что, выдав треки, сделали невозможным отмену заказов. Идьёты...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        мне Microsd Global Store дал трек на UL.....
        тоже из Эстонии.

        Но меня не удивляет, у меня маска для лица одна отправлена типа из Лаоса))

        critter 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • critter
          critter @Sashik отредактировано

          WORKPRO Official Store
          Создаю заказ, со всеми купонами и плюшками сумма к оплате 5176,67 (без скидок 8466,63). Нажимаю оплатить, оплата НЕ проходит. Иду в банк и смотрю, что произошло. С меня попытались снять 7121,76. Лишнего на счете, который видит али я не держу, поэтому оплата и не проходит. Ну ладно, повторяем заново. Создаю заказ опять. Сумма к оплате - 5176,67. OK, плачу - оплата НЕ проходит. На этот раз с меня пытаются снять 6732,74. Оба заказа али показывает, как ждущие оплаты и именно с этими разными суммами. Отменяю оба заказа. Пишу продавцу

          Hi! I created order, with all coupons given to me the total payment amount is 5176,67 rubles. But in two attempts to process payment, my account was charged - first time 7121,76 rubles, second time - 6732,74. Can you please comment this situation and advise me. Thanks a lot

          Ответа пока нет. Может кто-нибудь из здешних гуру прокомментировать ситуацию?

          Sashik В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @critter отредактировано

            Пользователь @critter написал в Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020":

            ажимаю оплатить, оплата НЕ проходит. Иду в банк и смотрю, что произошло. С меня попытались снять 7121,76. Лишнего на счете, который видит али я не держу, поэтому оплата и не проходит. Ну ладно, повторяем заново. Создаю заказ опять. Сумма к оплате - 5176,67. OK, плачу - оплата НЕ проходит. На этот раз с меня пытаются снять 6732,74. Оба заказа али показывает, как ждущие оплаты и именно с этими разными суммами. Отменяю оба заказа. Пишу продавцу

            у меня один раз было, что за заказ списали 2 раза деньги. Но сумма соответствовала заказу. Платила через яндекс правда.
            Видимо бывают какие-то косяки.

            А разве при оплате вам сразу не видно, сколько будет списано?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • critter
              critter отредактировано

              Конечно видно - 5176,67 🙂

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @critter отредактировано

                @critter Никогда не сталкивался, чтобы сумма на последнем экране перед нажатием оплатить отличалась от списанной с карты. Вот, если я перед оплатой что-то менял - адрес доставки, способ оплаты, тогда часто самопроизвольно меняются способы доставки и применяемые купоны, сбрасывается промокод. Соответственно, меняется и сумма.

                K critter 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  Konami @Alexander отредактировано

                  Это сообщение удалено!
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • critter
                    critter @Alexander отредактировано

                    Пользователь @Alexander написал в Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020":
                    Никогда не сталкивался, чтобы сумма на последнем экране перед нажатием оплатить отличалась от списанной с карты.

                    Вот и я до этого никогда не сталкивался.

                    Вот, если я перед оплатой что-то менял - адрес доставки, способ оплаты, тогда часто самопроизвольно меняются способы доставки и применяемые купоны, сбрасывается промокод. Соответственно, меняется и сумма.

                    Да это естественно и понятно. Но в данном случае я ничего не менял, и сумма не менялась до нажатия на Оформить заказ

                    Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Юлия
                      Юлия @critter отредактировано

                      @critter У меня смена цены была только с горящими товарами, когда цены меняются за секунды. Возможно какой то купон в процессе оплаты отменился. В оплаченных и отмененных заказах можно увидеть скидки на заказ, в неоплаченных не помню. Проверьте, может это даст подсказку в чем сбой.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Влад Экосум @critter отредактировано

                        @critter Нашел в отзывах:
                        IMG-f096c5f9610fb4d0ac226ecb400545ec-V.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                          Я вообще все плачу картой на которой стоит лимит три цента, в результате все покупки сначала попадают в папку к оплате где у них все скидки и цены будут зафиксированы и потом только открываю лимит и средства на карте и проводу оплаты.

                          Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Юлия
                            Юлия @ЖеняХарьков отредактировано

                            @ЖеняХарьков а я что то расслабилась 😞 нужно тоже поубирать лишнее

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              Пришел пуш в телефон - вам big coupon.
                              Захожу в приложение - фиг вам.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen "вам биг купон" - это обычно "вам биг спецкупон" 😁 😁

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @Vasyl-Shylov

                                  Ах, зо!

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум отредактировано

                                    Уже сильно не уважаемый мною Microsd Global Store перестал плакать и пошел по пути MicroData Good Supplier Store, а именно - выдал всем неотслеживаемые эстонские треки (я бы на месте эстонцев обиделся). На что эти ребята надеются - первый нагреб примерно 5 тысяч заказов, второй -20 - хрен их китайскую маму знает... Может, вялотекущий БСПЛ (белый северный полярный лис) приятнее одномоментного? А может, они мазохисты....
                                    Осталось дождаться такого же привета от Available Store (это который цифровые термометры "распродавал"), и веселая неделя споров "под копирку" у меня будет....

                                    Дмитрий Максимов S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Дмитрий Максимов
                                      Дмитрий Максимов Экосум @Андрей отредактировано

                                      @Андрей ))))))))))) И они выдали по 5000 треков?

                                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @Андрей написал в Обсуждение распродажи "Чёрная пятница 2020":

                                        неотслеживаемые эстонские треки

                                        Получали в Минске без проблем.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                          @Дмитрий-Максимов Получается так. Прикинул объем товара, который я видел, среднюю покупку... Товар весь реально разошелся, страницы они не закрывали до полных нулей на остатках.... Ну разве что кто сотнями греб...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                            @SugarQueen Не в национальности треков проблема. Эти дундуки сначала поплакали, что не отправят и слезно просили отменить заказы, потом выдали всем заведомо дохлые треки ( при наличии их идиотских писем, прогноз спора 100%) и теперь отменить эти заказы технически невозможно.
                                            А Эстония... Или китайцы на их почте хозяйничают, как у себя дома, или все это липа...

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение