Купоны Кибер Понедельника
-
@Андрей извинительный?
-
@Sashik Не похож. Да и не за что вроде бы. И сумма странная. Последняя "извиняшка" выглядела так
-
@Андрей а за что Россия извиняшки получает? Я с Украины даже компенсацию за не получение центовика-первый заказ не получила
-
@Юлия В службе поддержки есть несколько умных парней, один из них - Александр. Этот купон был за левый трек заказа с купоном Али. Я просил возместить купон, мне вернули сумму всего заказа.
-
@Андрей сумма не странная, мне было 2 извиняшки, и обе 300.
Откуда - другой вопрос. -
Пользователь @Андрей написал в Купоны Кибер Понедельника:
Я просил возместить купон, мне вернули сумму всего заказа.
Дополнительно к рефанду по спору? Или вы не спорили?
-
@SugarQueen Получилось весьма странно для Али - получается, мне его дали за саму ситуацию, открыли спор, и отписались, что купон вне зависимости от будущего исхода спора.
-
@Андрей а в самом споре писали, что использовали купон или отдельно в чат ?
-
@Юлия Там было еще страньше - я не успел ничего написать. Спор открылся по not receive good, пока я репу чесал, чего добавить, буквально за 2 минуты выскочило решение valid и возврат. Я уж подумал грешным делом, что Али резко развернулся лицом к покупателям...
-
@Андрей Класс! я на новый акк не получила первый заказ, мне деньги вернули, но я хотела купон. Написала в поддержку-меня послали, что это не вина Али. Я дальше тему не развивал, посчитала, что за эти 2 месяца и так няшки поимела. А сейчас друг-подписался по моей ссылке и не получил посылку, трек не отслеживается вообще- попытаюсь с его ситуацией добиться чего-то.
-
@Юлия Общаться старайтесь с пацанами - ни одного китайца я среди них не видел. Требуйте оформить жалобу и дать Вам ее номер. Тогда 50/50 что что-нибудь срастется...
Кстати, хоть они это и не афишируют, я так понял, что у них есть старшие спецы с правом принятия решения. Александр - один из. -
@Андрей спасибо большое. завтра попробую