Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    114009
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Смущают 2 момента: то, что продавец просил отменить, и то, что к Вам на Кипр раньше такими треками не отправляли. Может и дойти.
      Если не дойдет, по неотслежкам споры легко выигрываются - не пришло и все. Один мой знакомый даже злоупотреблял этим. Получал посылки и открывал споры. После определенного процента возвратов ему банили аккаунт и он создавал новый.

      S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander
        Он не просил отменить, он просил продлить срок на обработку.
        Но я не видела его сообщения(

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          По идее завтра должна наконец-то прийти последняя общая посылка с 11/11 на мою почту.
          И останутся только 3 неотслежки.
          Можно будет сосредоточиться на заказах от 23/11.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            @sashik
            Быстро как
            Месяц всего

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

              @sugarqueen ну с учетом того, что некоторые за 2 недели дошли - это не быстро(
              Эта бы тоже быстрее дошла, но она с 27 ноября по 10 декабря просто тупо пролежала без движения в импорте(

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P
                Pokrasion @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @sugarqueen написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                UJ*******CN

                Есть у меня тоже такая посылка. Товар на 10 баксов. Едет в Украину с 28 октября. Вроде показывает, что уже в Киеве с 22 ноября, но где она непонятно.

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  Влад Экосум @Pokrasion отредактировано

                  @pokrasion Обычно с такими треками отправляют недорогие мелкие товары.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @alexander написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                    на Кипр раньше такими треками не отправляли
                    Лиха беда начало.
                    Сейчас с таким же треком отправили полочку, купленную вчера.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Эмили
                      Эмили @Эмили отредактировано Эмили

                      Пользователь @эмили написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                      @андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим

                      открыла спор по посылке, которая уже получена в Финляндии. С другого аккаунта по посылке, которая идет в Катар, просто написала продавцу сообщение. На оба аккаунта пришло одинаковое сообщение продавца, только с разными треками. Хорошо сочиняет, даже была мысль поверить) По Финляндии однозначно спор закрывать не буду, а по второй подожду, пока защита позволяет. Впервые с таким столкнулась.
                      Hi dear, we sent by ePacket for you, but we could not fill with the tracking number, it is LZ467089544CN, and you can track it here, https://t.17track.net/zh-cn#nums=LZ467089544CN it is still on the way, could you please wait some more days?

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Влад Экосум @Эмили отредактировано Дмитрий Максимов

                        @эмили

                        Screenshot_2020-12-12-13-47-56-1671581292.png

                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Эмили
                          Эмили @Влад отредактировано

                          @влад 12.12 добавлен... это притом, что заказ я делала 11.11, а отправили его, если верить треку только 21.11. Как по мне, так явно левый трек

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Эмили отредактировано

                            Пользователь @эмили написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                            12.12 добавлен

                            Это добавлен на сайт трек24

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Эмили
                              Эмили @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen понятно 🙃

                              В Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                Влад Экосум @Эмили отредактировано Влад

                                @эмили посылку можно отследить на сайте https://post.kz/

                                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @Влад отредактировано

                                  @влад да, я в курсе. Я там и отслеживаю. Но подробную информацию сайт выдает только при поступлении товара в страну. Вы бы на моем месте закрыли спор?! По треку, который прикреплен к заказу, посылка получена в Финляндии, если я закрою спор, то будет автоматически засчитано получение и я не смогу потом открыть спор о том, что я ее не получала. Я почему-то продавцу не верю. Что ему помешало сразу указать верный трек

                                  В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • В
                                    Влад Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили А этот трек LZ467089544CN продавец в сообщении указал?

                                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Эмили
                                      Эмили @Влад отредактировано

                                      @влад да

                                      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Влад Экосум @Эмили отредактировано

                                        @эмили Я бы спор не закрывал ни под каким предлогом, а продавец может писать все что угодно.

                                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Эмили
                                          Эмили @Влад отредактировано

                                          @влад ну вот... Спасибо. А то уже начала сомневаться)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура @Эмили отредактировано

                                            @эмили новый трек обязательно должен быть на странице заказа

                                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение