Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    №18: Iced Fruit Cappuccino Store

    Чёрный список магазинов
    iced fruit cappuccino store алиэкспресс
    4
    9
    4849
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Магазин Iced Fruit Cappuccino Store

      Заказала в подарок на нг брелок.

      брелок.jpg

      Оплатила без купонов продавца. Полная стоимость - купон от али (частично).
      Продавец вместо брелка отправил пустой пакет. С какой-то бумажкой, похожа на ооочень мягкую наждачку.
      А в споре написал: "Dear I am very sorry for the issue, how can i give you partial refund ?could you please accept my idea? dear friend, we are sorry for that. and we offer you discount for your next shopping in our store. kind regards"
      Наглость, конечно... Нафига мне его скидка???

      А али показалось мало в качестве доказательств фото, видео (пришлось снять после распаковки).
      Попросили отодрать первый слой бумаги, под ним был первоначальный трек.
      Трек у меня изменился после отправки.

      После этого сегодня изменили свое первоначальное решение в виде "возврат 0,00 руб", на "Возврат RUB 107,06 руб."

      Вообще я бы предпочла товар. Он мне был очень нужен к нг в качестве дополнения к подарку. Первый раз заказывала в другом месте и продавец поленился с отправкой. 2 недели потеряла. Второй раз заказала в этом магазине, продавец с отправкой не поленился, но отправил пустой пакет.

      И если вариант с просто не отправил я еще могу понять, то вариант с таким враньем - уже нет.

      IMG_20201228_203509.jpg

      IMG_20201228_203503.jpg

      IMG_20201228_203531.jpg

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Я так понимаю, мне тут надо принять решение от али?
        Просто обычно выносят решение и все, а тут предлагают принять или отклонить...

        скрин.jpg

        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik да. Нажать принять. Потом ждут того же от продавца.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            @женяхарьков аха, приняла. Обидно.
            Дважды! Ну что в ней такого, что ее не могут отправить?!
            У меня прям желание заказать в третий раз, чтоб получить все-таки, добиться товара)))

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Так а первоначальный трек под наклейкой был все таки ваш или чей-то чужой? Скорее всего это просто чья то ошибка. Возможно продавец перепутал заказы и ваш брелок улетел по другому адресу, а чужой заказ вам. Или это накосячила доставка Алиэкспресс на пункте консолидации и наклеили ваш трек на чужую посылку. В любом случае злого умысла здесь нет, то что прислали, это пергамент для фокусов. Цитата из отзыва в другом магазине: "Надо взять кусок фольги на нем сжечь этот пергамент.После чего обмазывайте пальцы этим пеплом. Когда два пальца потрутся друг о друга пойдет дым. " https://a.aliexpress.com/_AmWZWh

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                @сергей-из-москвы первоначальный тоже мой, поэтому мне али спор и засчитал в мою пользу.

                ой, ну все, будет, чем на нг заняться)
                Это я про сжигание.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Только сегодня спор разрешился. Продавец сначала был против возврата, после того, как загрузила фото с трек-номером, уже согласился, но только на частичный возврат.
                  Нормально? Это же не я выслала другой товар.
                  Но али выставил 100% возврат.

                  Хотя продавец снова сопротивлялся.

                  Я ему уже в личку написала, ладно, отзову спор, если снова отправите товар без моей доплаты.

                  И он мне пишет: дорогой, посылка доставлена, сходите на почту.

                  Ну тут у меня уже терпение лопнуло. Только возврат.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    Пользователь @sashik написал в №18: Iced Fruit Cappuccino Store:

                    он мне пишет: дорогой, посылка доставлена, сходите на почту.

                    Иногда я думаю, что там отвечает или робот, или разные люди.
                    Ну или один человек просто копипастит наугад что-то из набора готовых фраз.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen а фиг их поймешь.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение